Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
1. Комьюнити как инструмент, отвечающий на специфику b2b-маркетинга: долгий цикл сделок, большое значение личных связей, сложные продукты, большое количество «касаний»;
2. Больше чем маркетинг: ценности, смыслы;
3. Экосистема и продуктовая линейка;
4. Аудитория. Роли в комьюнити: от наблюдателей до амбассадоров. Работа с ценностями ЦА. Лидерство и самоорганизующиеся системы;
5. Развитие и поддержка комьюнити;
6. KPI и оценка динамики роста. Тайминг;
7. Эволюция комьюнити. Монетизация.
Анастасия Керимова
B2B
1. Какие форматы рекламы подходят для B2B;
2. Какие метрики отслеживать;
3. Долгий цикл сделки и как его учитывать при настройке рекламы;
4. Кейсы, где компании B2B увеличили конверсию за счет грамотных настроек контекста.
Александра Виштак
B2B
1. Какие форматы рекламы подходят для B2B;
2. Какие метрики отслеживать;
3. Долгий цикл сделки и как его учитывать при настройке рекламы;
4. Кейсы, где компании B2B увеличили конверсию за счет грамотных настроек контекста.
Платное выступление
Денис Сметнев
B2B
1. Структура PR-отдела, которая работает на высоких оборотах;
2. Как не выгорать и постоянно держать оборону в сложной нише; 3. Механики и тайм-план по завоеванию информационного поля;
4. Как выстроить экспертизу бренда всего за 3-4 месяца;
5. Какие кипиай себе ставить, как мерить и когда открывать шампанское.
3. Этапы построения коммуникации: выявление драйверов и барьеров, поиск инсайта, разработка Big Idea.
Татьяна Кушникова
Построение коммуникации
1. Зачем нужно проводить сегментацию аудитории;
2. Структура целевой аудитории и принципы ее декомпозиции;
3. Какой существует процесс и способы сегментации;
4. Как построить бренд-коммуникации в стратегии: определение и проработка барьеров и драйверов, поиск инсайта, выделение RTB бренда, разработка коммуникационного сообщения и big idea, определение tone of voice бренда в рамках стратегии.
Татьяна Кушникова
Построение коммуникации
1. Взаимодействие сотрудников связанных с маркетингом внутри одного проекта (координация работы поставщиков, подрядчиков и исполнителей);
2. Scrum проекты в маркетинге. Гибкая методология ведения маркетинговых проектов;
3. Реализация маркетингового проекта единой командой;
4. Инструменты для командной реализации маркетинговых проектов;
5. Планирование стратсессий, утверждение целей и их постановка.
Маркетинговые инструменты и AI: комментинг в соц.сетях, AI-скауты для работы с блогерами, оптимизация рекламных кампаний, работа через данные телеком-операторов
2. Как работает ChatGPT? Основные принципы работы;
3. Аналоги ChatGPT: обзор основных конкурентов и сравнение их возможностей;
4. Демонстрация работы.
Михаил Ларькин
ИИ
1. Погружение в базовый и продвинутый промпт инжиниринг;
2. Разбор продвинутых техник;
3. Практика с аудиторией.
Михаил Ларькин
ИИ
1. Что такое ИИ-агент? Архитектура, типы и возможности;
2. Виды ИИ-агентов;
3. Мультиагентные системы: основы построения, архитектура и взаимодействие агентов;
4. Преимущества и недостатки;
5. Практическая демонстрация: создание ИИ-агентов с помощью low-code платформ (LLM + RAG).
Михаил Ларькин
ИИ
1. Знакомство с ChatGPT и его возможностями в контексте автоматизации рабочих процессов;
2. Подготовлена серия ежедневных задач сотрудников (HR, маркетинга, аналитики, менеджмента и др., можно обсудить и показывать на примере ваших задач) для автоматизации.
Михаил Ларькин
ИИ
1. Знакомство с ChatGPT и его возможностями в контексте автоматизации в GoogleSheets;
2. Практическая часть: мастер-класс как использовать нейросеть в GoogleSheets и автоматизировать задачи.
Михаил Ларькин
ИИ
1. Как думать про LLM, чтобы получать ожидаемый результат;
2. Метод desk research;
3. 15 кейсов промптинга;
4. Факт-чекинг. Почему нейросети врут и как это проверять.
Владимир Мотин
ИИ
1. Как думать про LLM, чтобы получать ожидаемый результат;
2. Метод desk research;
3. 15 кейсов промптинга;
4. Факт-чекинг. Почему нейросети врут и как это проверять.
Маркетинговые инструменты и AI: комментинг в соц.сетях, AI-скауты для работы с блогерами, оптимизация рекламных кампаний, работа через данные телеком-операторов
2. Таргетированная реклама и посевы, как основной инструмент привлечения сотрудников;
3. Рекламные стратегии для подбора линейного персонала и квалифицированных сотрудников;
4. Контент для удержания соискателей и формирования позитивного HR-бренда в аккаунтах компании.
Полина Кара
SMM
1. Маркировка. Прецеденты штрафов. Сравнение стоимости работ на объем штрафа;
2. Экспертиза агентства. Что не важно рекламодателю, но хорошо продается. Что важно, но редко проверяется;
3. Финансовая модель influence-отдела агентства. Расчет оптимальной для бренда АК;
4. Кейсы агентства: банки.
Владимир Мотин
SMM
1. Как будут развиваться соцсети в 2025 году?
2. Уход одних площадок способствует преемственности форматов в рамках других;
3. Как адаптировать контент брендам, чтобы быть в топе?
4. Какой контент производить, чтобы отличаться от конкурентов?
5. Нестандартные тренды, которые станут бустером развития брендов в 2025 году: развитие сериальности в соцсетях, ASMR-контент (уход в соцсети - уход от реальности), рост значимости UGC-контента, нейросети в видео продакшене.