Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
возможности и условия
Мы рады новым участникам сообщества и приглашаем вас стать частью MarCom Club
→ CMO, директора по маркетингу и закупкам, head of digital, senior бренд-менеджеры, PR директора крупных компаний.
→ средний или крупный бизнес.
→ опыт работы на позиции — от 3 лет.
→ управление маркетинг–бюджетом от 15 млн. рублей в год.
→ в команде маркетинга компании не менее 5 человек.
Стать резидентом MarCom Club может лично как представитель агентства или бренда, так и независимый специалист, обладающей необходимым уровнем индустриальной экспертизы.
Также, есть формат корпоративного участия — возможность интегрироваться в клуб на уровне отдела маркетинга компании или агентства.
Представители рекламных, digital агентств, продакшенов, IT-компаний:
→ собственник или топ-менеджер агентства, директор по развитию бизнеса, маркетингу или PR.
→ оборот агентства от 30 млн рублей в год.
→ в портфолио есть заметные кейсы
с брендами «первого эшелона».
Экосистема MarCom Club позволит любому члену комьюнити реализовать свои ключевые профессиональные потребности
→Строить полезные связи и «быть в тусовке». Заниматься осознанным нетворкингом, находить новых партнеров, коллаборироваться, обмениваться опытом, вместе запускать проекты.
→Профессионально развиваться, расширять и углублять экспертизу. Тренировать насмотренность, первыми узнавать о новых инструментах и кейсах в отрасли, обратиться к «коллективному» мозгу комьюнити со своим запросом и получить многогранный ответ. А еще — наблюдать, что делают коллеги из других индустрий и примерять на себя их подходы.
→Быть заметным рынку — развивать личный и корпоративный бренд, формировать свой имидж как эксперта в индустрии и становиться заметнее на рынке. Не только быть в курсе происходящего, но и влиять на повестку.
Сервисы, доступные
участникам MarCom Club
Нетворкинг
Растите свой социальный капитал, усиливайте влияние на рынке для реализации самых смелых проектов и амбиций
RANDOM COFFEE Чат-бот для новых знакомств и tet-a-tet общения участников рекламного рынка
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ Модерируемые дискуссии на актуальные темы
ТАБЛИЦА С БИО Нетворкинговая таблица с информацией и контактами всех участников клуба
МЕРОПРИЯТИЯ Закрытые мероприятия клуба: званые ужины, деловые игры, бранчи, квартирники и многое другое на специальных условиях
1 раз в неделю
БЕЗЛИМИТНО
безлимитно
1-2 РАЗА в МЕсяц
Обучение и насмотреннось
Получите возможность учиться на чужих ошибках — будьте в курсе свежих исследований, инструментов, подходов и кейсов от экспертов отрасли
GUEST CONF Возможность пригласить в свою компанию конференцию Guest Conf
Возможность участвовать в деловых мероприятиях MarСom Club в качестве слушателя
БИБЛИОТЕКА ВИДЕО-КОНТЕНТА Доступ к базе видеоконтента MarCom Club
в течение года
БЕЗЛИМИТНО
1-2 РАЗА
В НЕДЕЛЮ
Решение бизнес-задач
Решайте задачи своего бизнеса в конфиденциальном доверительном формате под управлением профессиональных коучей и ваших коллег по рынку.
УМНЫЕ БРАНЧИ Управляемые тематические встречи в формате брейншторма, мастермайнда, дискуссии
MARCOM MENTOR HUB Возможность получить личную консультацию от эксперта MarCom Club со статусом ментора и/или консультанта
AGENCY SEARCH Бесплатный сервис по подбору агентств в тендер
ПО ЗАПРОСУ
по запросу
по запросу
Развитие личного бренда и карьеры
Расширяйте карьерные возможности и усиливайте
вес на рынке через построение личного бренда.
ДОСКА ВАКАНСИЙ Публикация вакансий компании и резюме
MARCOM MEDIA Публикация материалов в контент-проекте MarCom Media: новости компании, назначения, анонсы событий, колонки, кейсы и другие форматы
GUEST CONF Интеграция доклада в программу Guest Conf и возможность выступления
ИНТЕГРАЦИЯ В РАССЫЛКУ MARCOM CLUB Промо-предложения, новости и информационные материалы компании
ВЫСТУПЛЕНИЕ В ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЯХ MARCOM CLUB В КАЧЕСТВЕ СПИКЕРА Возможность выступать в мероприятиях клуба, инициировать собственные меропрятия и выборочно приглашать аудиторию в MarCom Club
ПО ЗАПРОСУ
в течение года
ПО ЗАПРОСУ
по запросу
ПО запросу
Партнерские возможности
Находите новые возможности для развития вашего бренда и создавайте свои с помощью широкой сети партнеров MarCom Club.
ПАРТНЕРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ Специальные предложения от партнеров MarCom Club: скидки, эксклюзивные возможности и многое другое
безлимитно
Отзывы
Долгополова Любовь
Ведущий менеджер по закупкам Bausch Health
Я присоединилась одна из первых и, признаюсь, за этот год клуб сделал мою жизнь красочнее. Самое главное — это реализация моей мечты и возможность развивать свою экспертизу, я впервые попробовала себя в новой роли консультанта именно здесь, и мне очень понравилось. Я рада быть полезной и делать то, что мне по душе. Самое приятное – это новые классные знакомства в течение года. MarCom развивает замечательный сервис Random Coffee – столько умных, красивых и талантливых коллег по цеху! Я пользуюсь чат-ботом каждую неделю с огромным удовольствием. Самое интересное – это мероприятия комьюнити. Интересные беседы, споры, смех, классные люди – это было на каждой встрече. Но всегда оставался осадок, что было мало времени для общения, и что не со всеми удалось пообщаться. Искренне говорю вам спасибо за поддержание и развитие проекта!
Василий Свеженцев
Основатель и генеральный директор агентства ARS MAGNA
Благодаря рекомендации от MarCom Club, мы получили возможность работать с одним из крупных банков – это был интересный и важный проект для нашей компании. В ходе этого сотрудничества мы реализовали проект в области промоушена и BTL-активаций, который оказался успешным для всех участников. Этот опыт не только укрепил наши профессиональные связи, но и подтвердил ценность членства в MarCom Club.
Горбатенко Александр
CCO at R:TA digital agency, Digital marketing expert
Пребывание в MarCom Club для меня очень комфортное и эффективное. В клубе понятно прописаны все структурные активности, также представлены сервисы нетворкинга, что помогает при знакомстве с людьми, как онлайн, так и не мероприятиях. Отмечу, что соблюден баланс между агентствами и клиентами. Есть успешный опыт совместной организации мероприятия, собрали классных спикеров и аудиторию, с которой тоже взаимодействуем.
MarCom Club — единственное комьюнити на рынке, которое всерьез занимается комьюнити-менеджментом и билдингом. Это не просто чат на 1000 человек, но полноценный продукт, который приносит пользу, социальный капитал, новые знакомства, партнёрства и коллаборации.
Глухарева Светлана
Директор по маркетингу, Premier Nutritional
Вы большие молодцы! Например, благодаря клубу решился вопрос, на который мне не ответил ни мой юрист, ни другие коллеги из рынка.
Удивительное коммьюнити, где я приобрела больше профильных контактов, чем где-либо. За считанные минуты можно найти подрядчиков, партнеров или же ответ на свой каверзный вопрос. Отдельное спасибо за игры, которые меняют мысли к лучшему (это я про денежный поток) и киноклуб!
Карпов Георгий
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, МТС Банк
Ребята провели GUEST CONF на высшем уровне, особенно понравились конкурсы. Шучу, конкурсов не было, зато были прекрасные выступающие, которые рассказали про актуальные темы. Уверен, что с кем-то из них в будущем обязательно поработаем.
Реутова Анастасия
Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Maxxium
Нравится активность и креативность организаторов, участники комьюнити с релевантным и большим профессиональным опытом.
Мне нравится, что в MarCom Club собрались многие классные спецы из области маркетинга и рекламы, есть ощущение, что если появится какой-то каверзный вопрос по этим темам-то тут обязательно найдется ответ!
И Мария
Директор по маркетингу Ситибанк
Очень рада вашему клубу. Вы - одна из немногих площадок, где действительно происходит много полезного. Я приобрела здесь клиентов, неожиданно провела для вас лекторий по личному бренду, познакомилась с большим количеством интересных людей. Так что очень рада быть частью вашего комьюнити!
Долгополова Любовь
Ведущий менеджер по закупкам Bausch Health
Я присоединилась одна из первых и, признаюсь, за этот год клуб сделал мою жизнь красочнее. Самое главное — это реализация моей мечты и возможность развивать свою экспертизу, я впервые попробовала себя в новой роли консультанта именно здесь, и мне очень понравилось. Я рада быть полезной и делать то, что мне по душе. Самое приятное – это новые классные знакомства в течение года. MarCom развивает замечательный сервис Random Coffee – столько умных, красивых и талантливых коллег по цеху! Я пользуюсь чат-ботом каждую неделю с огромным удовольствием. Самое интересное – это мероприятия комьюнити. Интересные беседы, споры, смех, классные люди – это было на каждой встрече. Но всегда оставался осадок, что было мало времени для общения, и что не со всеми удалось пообщаться. Искренне говорю вам спасибо за поддержание и развитие проекта!
Василий Свеженцев
Основатель и генеральный директор агентства ARS MAGNA
Благодаря рекомендации от MarCom Club, мы получили возможность работать с одним из крупных банков – это был интересный и важный проект для нашей компании. В ходе этого сотрудничества мы реализовали проект в области промоушена и BTL-активаций, который оказался успешным для всех участников. Этот опыт не только укрепил наши профессиональные связи, но и подтвердил ценность членства в MarCom Club.
Горбатенко Александр
CCO at R:TA digital agency, Digital marketing expert
Пребывание в MarCom Club для меня очень комфортное и эффективное. В клубе понятно прописаны все структурные активности, также представлены сервисы нетворкинга, что помогает при знакомстве с людьми, как онлайн, так и не мероприятиях. Отмечу, что соблюден баланс между агентствами и клиентами. Есть успешный опыт совместной организации мероприятия, собрали классных спикеров и аудиторию, с которой тоже взаимодействуем.
MarCom Club — единственное комьюнити на рынке, которое всерьез занимается комьюнити-менеджментом и билдингом. Это не просто чат на 1000 человек, но полноценный продукт, который приносит пользу, социальный капитал, новые знакомства, партнёрства и коллаборации.
Глухарева Светлана
Директор по маркетингу, Premier Nutritional
Вы большие молодцы! Например, благодаря клубу решился вопрос, на который мне не ответил ни мой юрист, ни другие коллеги из рынка.
Удивительное коммьюнити, где я приобрела больше профильных контактов, чем где-либо. За считанные минуты можно найти подрядчиков, партнеров или же ответ на свой каверзный вопрос. Отдельное спасибо за игры, которые меняют мысли к лучшему (это я про денежный поток) и киноклуб!
Карпов Георгий
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций, МТС Банк
Ребята провели GUEST CONF на высшем уровне, особенно понравились конкурсы. Шучу, конкурсов не было, зато были прекрасные выступающие, которые рассказали про актуальные темы. Уверен, что с кем-то из них в будущем обязательно поработаем.
Реутова Анастасия
Менеджер по маркетинговым коммуникациям, Maxxium
Нравится активность и креативность организаторов, участники комьюнити с релевантным и большим профессиональным опытом.
Мне нравится, что в MarCom Club собрались многие классные спецы из области маркетинга и рекламы, есть ощущение, что если появится какой-то каверзный вопрос по этим темам-то тут обязательно найдется ответ!
И Мария
Директор по маркетингу Ситибанк
Очень рада вашему клубу. Вы - одна из немногих площадок, где действительно происходит много полезного. Я приобрела здесь клиентов, неожиданно провела для вас лекторий по личному бренду, познакомилась с большим количеством интересных людей. Так что очень рада быть частью вашего комьюнити!
Команда клуба
Анастасия Каримова
Со-основательница, управляющий партнер MarCom Club
Подойдет тем, кто хочет понять и изучить возможности клуба, познакомиться с его резидентами и принять решение о продолжении членства
Период участия
5880 ₽ / мес.
Лайт
* + 10% при оплате от юридического лица
1 год
Стоимость*
Подойдет тем, кто хочет профессионально развиваться в среде единомышленников и растить свой социальный капитал
Период участия
Бизнес
2400 ₽ / мес.
* + 10% при оплате от юридического лица
1 год
Стоимость*
Подойдет тем, кто хочет не только профессионально развиваться в среде единомышленников, но и усиливать свой имидж эксперта, узнаваемость своей компании и привлекать новых клиентов и партнеров