Маркетологи:
→ CMO, директора по маркетингу и закупкам, head of digital, senior бренд-менеджеры, PR директора крупных компаний.
→ средний или крупный бизнес.
→ опыт работы на позиции — от 3 лет.
→ управление маркетинг–бюджетом от 15 млн. рублей в год.
→ в команде маркетинга компании не менее 5 человек.
Стать резидентом MarCom Club может лично как представитель агентства или бренда, так и независимый специалист, обладающей необходимым уровнем индустриальной экспертизы.
Также, есть формат корпоративного участия — возможность интегрироваться в клуб на уровне отдела маркетинга компании или агентства.
Представители рекламных, digital агентств, продакшенов, IT-компаний:
→ собственник или топ-менеджер агентства, директор по развитию бизнеса, маркетингу или PR.
→ оборот агентства от 30 млн рублей в год.
→ в портфолио есть заметные кейсы
с брендами «первого эшелона».
Экосистема MarCom Club позволит любому члену комьюнити реализовать свои ключевые профессиональные потребности
→ Строить полезные связи и «быть в тусовке». Заниматься осознанным нетворкингом, находить новых партнеров, коллаборироваться, обмениваться опытом, вместе запускать проекты.
→ Профессионально развиваться, расширять и углублять экспертизу. Тренировать насмотренность, первыми узнавать о новых инструментах и кейсах в отрасли, обратиться к «коллективному» мозгу комьюнити со своим запросом и получить многогранный ответ. А еще — наблюдать, что делают коллеги из других индустрий и примерять на себя их подходы.
→ Быть заметным рынку — развивать личный и корпоративный бренд, формировать свой имидж как эксперта в индустрии и становиться заметнее на рынке. Не только быть в курсе происходящего, но и влиять на повестку.