Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
Образовательная конференция, которая приедет в гости к маркетологам крупных компаний
Соберите кастомизированную программу с актуальными для вас темами и мы приедем к вам в офис
Пригласить в офис
Станьте спикером образовательной конференции для маркетологов крупных брендов
Стать спикером
Сразу после мероприятия вы получаете:
Презентации и контакты спикеров;
Сбор обратной связи;
Follow-up от нашей команды
А что потом?
Как это работает?
Приезжаем к вам в офис и проводим конференцию. Представитель от MarCom Club будет модерировать мероприятие.
Проведение конференции
Как это работает?
Согласовываем даты, формируем и утверждаем программу конференции. Мы проводим репетиции со спикерами, составляем программу и берем на себя все организационные вопросы. Вы приглашаете на конференцию не менее 10-15 ЛПР-ов со своей стороны.
Подготовка
Как это работает?
Определяете дату, время и формат:
В вашем офисе
Онлайн
Нужен зал или переговорка? Заранее забронируйте её.
Формат и площадка
Как это работает?
Выберите из программы спикеров и темы, которые вам интересны. Длительность каждой лекции — 30 мин.
Рекомендуем: 5 спикеров на одно мероприятие.
Программа
Как это работает?
Как пригласить конференцию в офис бренда бесплатно
Как это было?
Провели GUEST CONF для департамента маркетинга ПЭТ-Технолоджи.
Провели GUEST CONF для отдела маркетинга Cotton Club. Рассказали про контент-маркетинг, performance-маркетинг и про построение digital-стратегии.
Провели GUEST CONF для отдела маркетинга Zettek. Рассказали про social-инструменты в ecom и про то, как выстраивать бренд-коммуникацию в кризис
19 марта приехали в офис Росмэн и провели конференцию для обучения сотрудников.
Собрали кастомизированную программу и вместе со спикерами приехали в гости к Skillbox.
Провели в офисе М.Видео уже 2 GUEST CONF и планируем новые. Рассказали про бренд- медиа, тренды в SMM и Telegram.
Провели образовательную конференцию для коллег из Toyota
Провели GUEST CONF для маркетологов Россельхозбанка
Провели конференцию GUEST CONF для команды маркетинга Essity
Спикеры GUEST CONF выступили для маркетингового отдела МТС Банка
27 марта 2025 г. приехали в гости во ВсеИнструменты и провели конференцию для департамента операционного маркетинга. Рассказали про программы лояльности и CRM-маркетинг
Спасибо огромное за проведение GUEST CONF! Понравилось, что заранее обсудили наши потребности и цели, это позволило максимально адаптировать программу под нас. Материалы были достаточно глубокими и релевантными и не пересекались друг с другом. С удовольствием позовем вас еще!
Руководитель департамента удержания клиентов
Гузель Шарипова
Ребята из GUEST CONF провели мероприятие на высшем уровне, особенно понравились конкурсы. Шучу, конкурсов не было, зато были прекрасные выступающие, которые рассказали про актуальные темы. Уверен, что с кем-то из них в будущем обязательно поработаем.
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Георгий Карпов
Большое спасибо команде Guest Conf за организацию мероприятия для нашей компании и за то, что всегда оперативно были на связи. Презентации и спикеры были интересными, познавательными и вдохновляющими, много актуальных кейсов! Все прошло в запланированном тайминге. Мы выбрали гибридный формат и большая ценность, что часть спикеров смогли приехать к нам в офис оффлайн.
Digital manager
Дарья Куракина
GUEST CONF помогает быстро найти надёжного подрядчика для сложных проектов. За пару часов, не выходя из офиса, мы познакомились с разными компаниями — это очень удобно.
Потрясающая идея, потрясающая команда, потрясающая миссия — все это вдохновляет, восхищает и необыкновенно мотивирует!
Специалист департамента Общественных связей и маркетинговых коммуникаций
Мария Чарова
GUEST CONF — это отличный проект для нас. Очень удобный формат приезда конференции прямо к нам в офис и современный и вдохновляющий контент.
1. Комьюнити как инструмент, отвечающий на специфику b2b-маркетинга: долгий цикл сделок, большое значение личных связей, сложные продукты, большое количество «касаний»;
2. Больше чем маркетинг: ценности, смыслы;
3. Экосистема и продуктовая линейка;
4. Аудитория. Роли в комьюнити: от наблюдателей до амбассадоров. Работа с ценностями ЦА. Лидерство и самоорганизующиеся системы;
5. Развитие и поддержка комьюнити;
6. KPI и оценка динамики роста. Тайминг;
7. Эволюция комьюнити. Монетизация.
Анастасия Каримова
B2B
1. Какие форматы рекламы подходят для B2B;
2. Какие метрики отслеживать;
3. Долгий цикл сделки и как его учитывать при настройке рекламы;
4. Кейсы, где компании B2B увеличили конверсию за счет грамотных настроек контекста.
Александра Виштак
B2B
ВАША КОНФЕРЕНЦИЯ
Оставьте заявку, мы поможем определиться и выбрать темы под ваш запрос
Не знаете, какую лекцию выбрать?
интеграция для спикеров | интеграция для спикеров | интеграция для спикеров
интеграция для спикеров | интеграция для спикеров | интеграция для спикеров
интеграция для спикеров | интеграция для спикеров | интеграция для спикеров
интеграция для спикеров | интеграция для спикеров | интеграция для спикеров
интеграция для спикеров | интеграция для спикеров | интеграция для спикеров
Если после выступления вы заключите контракт с клиентом, агентство уплачивает комиссию в размере 5% от суммы сделки. Подробности можно уточнить у ивент-продюсера.
КОМИССИЯ ЗА УСПЕШНЫЕ СДЕЛКИ
FAQ
Вопрос 1
Кто может стать спикером Guest Conf?
Спикером Guest Conf может стать сотрудник агентства. Чтобы стать спикером, необходимо заполнить бриф.
Вопрос 2
Что делать, если тема не появилась на сайте?
Мы стараемся оперативно обрабатывать все заявки спикеров. Обычно темы появляются на сайте в течение 3-х рабочих дней после заполнения брифа. Если прошло больше времени, и вы не видите свою тему, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Вопрос 3
Что такое организационный взнос?
Организационный взнос — это разовая плата, которая покрывает расходы на подготовку спикера к мероприятию. Взнос взимается только один раз — даже если спикер участвует в дальнейших Guest Conf, повторно платить взнос повторно не нужно. Организационный взнос не взимается с резидентов MarCom Club.
Вопрос 4
Как скоро меня пригласят выступить?
Мы не даем спикерам гарантий по количеству выступлений на Guest Conf. Каждый бренд подбирает темы исходя из своего запроса. Мы со своей стороны продвигаем продукт Guest Conf среди аудитории брендов.
Вопрос 5
Кто может пригласить к себе конференцию?
Guest Conf могут пригласить компании-рекламодатели с крупными маркетинговыми отделами. На самой конференции со стороны компании должны присутствовать не менее 10-15 человек.
Вопрос 6
Сколько стоит проведение конференции для брендов?
Это бесплатно. Просто заполните форму и выберите спикеров.
Вопрос 7
Есть ли ограничения по времени выступления?
Длительность выступления — 30 минут. Рекомендуем готовить доклад на 20-25 минут и 5 минут оставить, чтобы ответить на вопросы.