Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
4. Основные показатели эффективности (KPI) в Event Marketing;
5. Основные KPI для оценки эффективности;
6. Важность правильного выбора KPI.
Барычева Анастасия
Events
1. Что по успешному опыту разработки;
2. Обзор текущих решений в маркетинге;
3. Сколько стоит ИИ разработка сейчас. Любимый вопрос про деньги;
4. Подсчет эффективности. Нужна ли собственная разработка и чем ее можно заменить;
5. Топ ИИ-технологий для маркетинга. Кейсы российских и мировых компаний.
Василий Колосов
Разработка
1. Зачем нужны данные;
2. Как устроена работа с данными;
3. Работа с данными в маркетинге;
4. Что надо знать и уметь.
Тему можно раскрыть глубже под запрос конкретной компании (сбор, метрики, какие бывают аналитики, data storytelling, гипотезы, организация работы с данными).
Давид Вачадзе
Data
1. Что такое пользовательский опыт и зачем управлять им;
2. Решения, которые позволяют управлять пользовательским опытом;
3. Мировой опыт: к чему идут технологии, чего ожидать;
4. На какие результаты можно рассчитывать после внедрения автоматизированного управления пользовательским опытом.
Григорий Загребельный
Data
1. Что дает бизнесу управление на основе данных;
2. Автоматизация управления рекламой: как и зачем;
3. К чему идет рынок и как не остаться за бортом.
Григорий Загребельный
Data
- Блок планирования, согласования и запуска рекламных кампаний.
- Блок оценки эффективности собственных рекламных кампаний.
- Блок анализа эффективности рекламных кампаний конкурентов.
Недополученные клиенты: топ-7 ошибок ведения геокарточек вашей компании в Яндекс.Картах. Примеры реальных кейсов роста трафика из геосервисов в 2-8 раз
Как AI-ассистент поможет собрать честную обратную связь от сотрудников. Использование голосового ассистента для анализа вовлеченности, качества коммуникаций и эффективности процессов в компании
1. Как сделать свое приложение доступным для скачивания;
2. Как привлечь пользователей в магазин приложений;
3. Как приоритезировать платные источники трафика;
4. Как удержать пользователя в приложении.
Андрей Чуфирин
Мобильные приложения
1. Персонализированный контент и ретаргетинг;
2. Как найти то, что мотивирует пользователей на повторное взаимодействие?
3. Обзор практического кейса.
Андрей Чуфирин
Мобильные приложения
1. Понимание алгоритмов: как работает автостратегия и какие параметры влияют на её эффективность;
2. Настройка целей в Метрике: почему правильная настройка целей – ключ к успешной автостратегии;
3. Использование корректировок ставок для точечной оптимизации;
4. Роль сезонности и динамики спроса в работе автостратегий;
5. Как управлять бюджетом автостратегии для достижения оптимального СPL/CPO/ДРР;
6. Важность регулярного мониторинга и корректировок стратегии;
7. Выбор автостратегии в зависимости от уровня конкуренции и стадии маркетинговой воронки;
8. Разбор кейсов сложных кампаний: применение автостратегий в нишах с низкой частотой конверсий;
9. Ошибки новичков: как отсутствие данных или неправильная настройка целей приводят к потере бюджета.
Алена Фуженко
Контекстная реклама
1. Комьюнити — это не посты и комментарии, а формат отношений с клиентом, в которых бренд играет роль не продавца, а спутника;
2. В основе сильного комьюнити всегда лежит боль или потребность. Даже в B2B — за сделкой стоят эмоции: страх ошибок, потребность в признании, желание быть в числе первых;
3. Как создать «остров» — пространство, где пользователи получают опору и начинают ассоциировать себя с брендом;
4. Модель роста: от наблюдателя к адвокату бренда. Как формируется пользовательский путь внутри сообщества;
5. Как комьюнити помогает дожимать долгий цикл сделки, возвращать ушедших и удерживать в турбулентное время.
Кейсы: как подростковое комьюнити в Telegram дало выручку 100+ млн без продаж; как можно адаптировать механику под IT, HR или сложный b2b-сервис.стройка целей приводят к потере бюджета.