Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Я в MarCom
Мы взяли интервью у Натальи Матушкиной, заместителя генерального директора по коммерции getads, и поговорили о том, как партнёрство с MarCom Club выросло из первого офлайн-знакомства в системную совместную работу.
Обсудили, какие форматы и активности приносят реальный бизнес-результат, как комьюнити помогает усиливать PR и доверие на рынке, почему совместные ивенты работают лучше одиночных инициатив — и за счёт чего MarCom Club становится точкой притяжения для сильных профессионалов из маркетинга и рекламы.
Как давно вы в MarCom Club и с чего началось ваше участие?
Сотрудничество с MarCom Club началось с первой летней вечеринки “get network party” в начале июня 2024 года. Это было первое офлайн мероприятие компании, где мы лично познакомились с представителями сфер маркетинга и рекламы, в том числе и MarCom. В следующем месяце мы подготовили бизнес встречу с деловой программой “Границы мышления и способы их преодоления”, с выступлениями спикеров и бизнес игрой, которую как раз блестяще провели наши коллеги из MarCom Club. Мы поняли, что нужно продолжать наше партнерство дальше.
Какие активности клуба стали для вас самыми ценными и почему?
Самым ценным для компании стал Digital Golf Cup в Завидово, который getads организовали совместно c OMNIMIХ, Multiways и MarCom Club 26 июля 2025 года. Всю организационную работу на себя взяли коллеги из MarCom, в частности Татьяна, за что ей огромное спасибо. Конечно, мы принимали участие и в разработке концепции, и в подготовке мерча, пригласительных и т.д., но большую часть нашего внимания мы могли спокойно сконцентрировать на гостях. День вышел камерным и по-настоящему атмосферным: прокатили гостей на яхтах, провели горячую дискуссию про ИИ и поиграли в гольф — с улыбками, легким спортивным азартом и отзывами в духе «вот такие форматы нужны рынку». Этот выезд на гольф собрал очень много положительных отзывов, и мы настроены провести его вновь уже в 2026 году.
Стань частью сообщества MarCom Club уже сегодня!
Развивай свой бизнес, укрепляй социальный капитал, находи партнёров и единомышленников, обменивайся опытом и вдохновением с профессионалами индустрии. MarCom Club — это место, где рождаются сильные коллаборации, новые идеи и реальные бизнес-результаты.
Помните ли момент, когда вы поняли, что участие в MarCom Club принесло реальный бизнес-результат? Расскажите об этом кейсе.
Да, когда мы проводим свои вебинары, мы пользуемся информационной поддержкой MarCom Club, и видим по аналитике, что есть регистрации именно из сообщений клуба.
Что именно помогло добиться этого результата — знакомства, инсайты с мероприятий, комьюнити-эффект?
Продолжение совместной работы, системные публикации о нас и наших ивентах, подкастах, вебинарах на ресурсах MarCom Club.
Что в атмосфере MarCom Club отличает его от других профессиональных сообществ?
У MarCom Club качественная и вовлеченная аудитория. Здесь нет случайных людей, только профессионалы. Каждое мероприятие клуба имеет свой креативный формат. Все вместе создает максимально благоприятную атмосферу для обмена опытом и неформального общения.
Как участие в MarCom Club помогает вашему агентству в PR и построении репутации среди маркетологов?
Многие профессионалы знают что такое MarCom Club и то, что мы являемся его партнерами повышает и уровень доверия к getads.
Какие задачи сейчас помогает решать MarCom Club вашей команде?
MarCom Club оказывает активную информационную поддержку getads, что позволяет нам расширить круг аудитории на наших мероприятиях.
Совместные мероприятия getads и MarCom Club приносят бизнес-результаты.
MarCom Club дает возможность найти новые знакомства, пообщаться и обменяться опытом уже на своих внутренних мероприятиях.
Что бы вы посоветовали агентствам, которые ещё думают, стоит ли вступать в MarCom Club?
MarCom Club — это действительно полезное и профессиональное сообщество в котором каждый сможет найти что-то для себя. Поэтому вступайте в MarCom Club, ведь чем больше профессионалов, тем больше креативных идей и решений.