Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ дегустации — формат встреч в MarCom Club совместно с SimpleWine, ГДЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:
послушать лекции на стыке маркетинга и food-индустрии;
Узнать о производстве вина, отличиях сортов, удачных гастрономических сочетаниях;
продегустировать САМЫЕ ЛУЧШИЕ и необычные вина;
поОБЩАТЬСЯ с участниками комьюнити в неформальной обстановке.
Вина с пузырьками дарят ощущение праздника, поражают ароматами и вкусами и без них сложно представить любое торжество.
Но как производят игристые вина? Почему шампанские вина могут быть только из Шампани? Что такое кава, креман и просекко? На дегустации вы познакомитесь с яркими представителями этих категорий.
Начнем изучение пузырьков с просекко, затем познакомимся с Bodegas Jaume Serra — одного из крупнейших и самых известных производителей кавы в Испании, сравним с немецким рислингом, а закончим путешествие историей о французском кремане и игристом розе из Южной Африки.
Ограничение по гостям: 12 мест
Для кого:
Маркетологи брендов и рекламных агентств;
Специалисты и руководители с базовыми знаниями темы и желанием углубиться.
Что обсудим:
Различные методы производства игристых вин.
Сбор гостей, welcome-drink и нетворкинг
19:00 — 19:30
Simple как бренд-проводник: как выстраивается история и ценность компании