Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
CJM, КОТОРЫЙ ПОЙДЁТ В РАБОТУ, А НЕ В ПОМОЙКУ

О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
20 ФЕВРАЛЯ
11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент) | 14:00 (Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
CJM – это своего рода стандарт для маркетолога в 2024-м. Мы составляем пути потребителя для продукта, медиапотребления, коммуникации. Но как часто мы пользуемся результатами разработанного пути потребителя? И как много решений, разработанных по нему, мы воплощаем?

Что делать, чтобы увеличить отдачу от составленного CJM? Как делать не путь вымышленного потребителя в вакууме, а настоящего человека с его заскоками и желаниями? И где в пути потребителя место решениям?

Об этом поговорим на примере нескольких путей, которые пошли в реализацию и приносят прибыль как пушка. Ну и фреймворками поделимся, как без них.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Зачем делают CJM и почему.
CJM для бизнеса, продукта, маркетинга - чем они отличаются?
Проблема “карт и территорий” - почему мы не работаем с реальным путем пользователя?
Почему большинство “путей потребителя” не работают и как это починить?


СПИКЕРЫ ЛЕКЦИИ
Петр Михайловский
Стратег, основатель школы маркетинга Soba.education


Александр Васильев
Chief of Business Development


РЕГИСТРАЦИЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией