Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ПОЧЕМУ ПОДРЯДЧИКИ ПО DIGITAL-МАРКЕТИНГУ ВСЁ ВРЕМЯ ЛАЖАЮТ И КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ?
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
11 АПРЕЛЯ 15:00 (Москва) | 17:00 (Ташкент) | 17:00 (Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Многие уже устали перебирать подрядчиков по маркетингу — агентства, директологи, таргетологи, SEO-шники. Все говорят: «количество лидов вырастет, а продажи полетят, как ракета!». На деле — ракета оказывается картонной, и ничего не летит. В этой лекции спикер беспристрастно расскажет, почему так происходит и где тут system ERROR.

Дмитрий Шестаков одновременно выступает и как совладелец маркетингового агентства СайтКрафт, и как заказчик услуг в смежном проекте. Поэтому на ситуацию мы посмотрим с нескольких сторон.




НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Типовые грабли, на которые все наступают.
Ошибка на входе -> ошибка на выходе или как правильно подготовиться к поиску подрядчиков, так чтобы в воронку найма попало максимум классных специалистов и агентств?
10 моментов на которые стоит обратить внимание на этапе презентации коммерческих предложений подрядчиками?
Как максимально снизить риски в первые недели и месяцы работы?
Как выстроить долгосрочную работу с подрядчиком, чтобы снизить объем стресса и всем было в кайф?

СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Дмитрий Шестаков
Управляющий партнер маркетингового агентства СайтКрафт
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией