Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
трапезы Marcom Club x REDKEDS Овсяком, сэр!
Рады вам представить серию интеллектуальных бизнес-трапез от членов MarCom Club и креативного агентства REDKEDS.
Ресторан Айна
2 июля
трапезы Marcom Club x REDKEDS Овсяком, сэр!
Рады вам представить серию интеллектуальных бизнес-трапез от членов MarCom Club и креативного агентства REDKEDS.
Место уточняется
00 апрель
— это эксклюзивное мероприятие, которое собирает влиятельных маркетологов-лидеров, успешных предпринимателей и экспертов креативных индустрий.
овсяком, Сэр!
— это эксклюзивное мероприятие, которое собирает влиятельных маркетологов-лидеров, успешных предпринимателей и экспертов креативных индустрий.
овсяком, Сэр!
Трапезы помогают участникам обменяться уникальным опытом, знаниями и лучшими практиками, а также завязать ценные деловые знакомства.
Трапезы помогают участникам обменяться уникальным опытом, знаниями и лучшими практиками, а также завязать ценные деловые знакомства.
Посредством трапез мы исследуем русскую идентичность: что такое русское в музыке, архитектуре, в моде? Как это можно использовать в маркетинге? Как креативная индустрия обращается к своей культуре и интерпретируют в своем творчестве национальную принадлежность?
Темы встреч могут касаться третьего места в жизни человека, потребления сериалов, инноваций в фиджитал, цифровизации, маркетинге фешена, лидерства и управления творческим персоналом, бума театров и устойчивого развития с помощью промышленного дизайна. Спикеры не только рассказывают, но и задают вопросы гостям, вовлекая их в беседу.
Посредством трапез мы исследуем русскую идентичность: что такое русское в музыке, архитектуре, в моде? Как это можно использовать в маркетинге? Как креативная индустрия обращается к своей культуре и интерпретируют в своем творчестве национальную принадлежность?
Темы встреч могут касаться третьего места в жизни человека, потребления сериалов, инноваций в фиджитал, цифровизации, маркетинге фешена, лидерства и управления творческим персоналом, бума театров и устойчивого развития с помощью промышленного дизайна. Спикеры не только рассказывают, но и задают вопросы гостям, вовлекая их в беседу.
Наша цель — получить доступ к эксклюзивным знаниям и контактам, которые могут принести пользу для комьюнити.
Как вариант такой пользы мы видим исследование, которое мы проведем в течение десяти завтраков.
Цель исследования — тренды потребления в креативной экономике.
Наша цель — получить доступ к эксклюзивным знаниям и контактам, которые могут принести пользу для комьюнити.
Как вариант такой пользы мы видим исследование, которое мы проведем в течение десяти завтраков.
Цель исследования — тренды потребления в креативной экономике.
2
2024
июля
Особняк «Рихтер»
Место уточняется
00
2024
апрель
ПРИГЛАШАЕМ на трапезы MARCOM CLUB x redkeds
Мероприятие доступно для резидентов MarCom Club и друзей REDKEDS.
Оставьте заявку, ваша анкета пройдет модерацию, после чего с вами свяжется продюсер мероприятия со всеми подробностями. Количество мест на мероприятие ограничено и предусмотрена адмиссия.
ПРИГЛАШАЕМ на трапезы MARCOM CLUB x redkeds
Мероприятие доступно для резидентов MarCom Club и друзей REDKEDS.
Оставьте заявку, ваша анкета пройдет модерацию, после чего с вами свяжется продюсер мероприятия со всеми подробностями.