Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
КАК МАРКЕТОЛОГАМ И АГЕНТСТВАМ РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДЕТ РАБОТАТЬ? и ПРИ ЭТОМ НЕ СОЙТИ С УМА
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
18 АПРЕЛЯ
11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент) | 13:00 (Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Чего хочет клиент, знает только клиент. Или не знает. Или не может сказать. Или же это агентство не хочет его слышать?

Тема взаимоотношений клиентов и агентств – всегда актуальная, и зачастую сложная.
Как агентству разобраться, что на самом деле нужно клиенту, как избежать ошибок, и что делать, если мнение клиента и агентства относительно предложенных инструментов и решений – расходится?



НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Топ-5 ошибок заказчиков и исполнителей при разработке стратегии.
Виды стратегий. Как понять, какая действительно нужна?
Определение стейкхолдеров и вовлечение команды клиента.
Бонус на больную тему: что делать, если клиент не прав?

СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Мария Зырянова
CMO из b2b, эксперт по стратегическому маркетингу, 17 лет на стороне клиента


РЕГИСТРАЦИЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией