Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
7 ЛОВУШЕК, КОТОРЫЕ ПОДЖИДАЮТ ПРИ СОЗДАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
23 АПРЕЛЯ 11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент/Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
Из каждого утюга теперь: «Нужна маркстратегия, после нее количество лидов вырастет, а продажи полетят, как ракета!».
Когда сделали ее и начинаем внедрять часто происходит следующее: многое из того что придумали - не летит или банально не хватает терпения добежать до результата. В итоге бюджеты и несколько месяцев работы коту под хвост. Почему так происходит?

За последние 5 лет агентство СайтКрафт создали 57 маркетинговых стратегий. И далеко и не все сразу получалось. Они видели массу стратегий, созданных другими маркетологами. Все это дало хорошую насмотренность. И вот про самые распространенные шишки и расскажет совладелец маркетингового агентства «Сайткрафт» Дмитрий Шестаков.




КАКИЕ ОШИБКИ ОБСУДИМ:

Создание маркетинговой стратегии в отрыве от финмодели.
Анализ конкурентов нерегулярен или датируется прошлым веком.
Размытый фокус, который перегружает отдел продаж клиентами с низкой маржой.
Лиды пришли, да только не те, которых ждали.
Не умеем грамотно работать с заказчиками.
Опасная цифра 1 или непродуманный план Б.
Что толку лить, если остальные отделы не справятся?

СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Дмитрий Шестаков
Управляющий партнер маркетингового агентства СайтКрафт
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией