Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
СТРАТЕГИЯ РОСТА АГЕНТСКОГО БИЗНЕСА В ИЗМЕНИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ
21 АПРЕЛЯ 10:00 (по мск) | онлайн
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Агентства, которые выжили во время эпидемии 2020-2021, столкнулись с новым кризисом, который изменил мир и реальность.

В ближайшее время, мы можем оказаться в ситуации самобытного рынка, когда почти все компании будут либо с государственным капиталом, либо обязаны около / гос структурам. Решения не будут приниматься свободно, инициативность и ответственность не будут приветствоваться, инертность свяжет все уровни управления. Наступает время, где креативу нет места, где креатив не обладает ценностью.

В этой новой реальности агентству и предстоит искать деньги.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Как меняется структура агентства в условиях кризиса?
Какие новые KPI появляются у бизнеса агентства и почему они становятся важными?
Каким образом меняется роль агентства и какую роль играют консультанты и ресурсы?
Как можно убедить клиента прийти на плодотворное партнерство с агентством и что при этом важно делать?
Как ожидания клиента влияют на стоимость услуг и почему обесцениваются услуги рекламных агентств?
Каким образом можно изменить описание услуг креативной команды, чтобы не потерять клиента?
Какова стратегия развития присутствия в метаверсе и почему она важна для клиента?
Влад Ситников,
бренд-директор Skillbox, партнер Grape
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
По всем вопросам
Кузнецова Екатерина
Продюсер MarCom Club
Телефон: +7 915 021 2310
Email: e.kuznetsova@marcomclub.ru