Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
СТРАТЕГИЯ РОСТА АГЕНТСКОГО БИЗНЕСА В ИЗМЕНИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ
Агентства, которые выжили во время эпидемии 2020-2021, столкнулись с новым кризисом, который изменил мир и реальность.
В ближайшее время, мы можем оказаться в ситуации самобытного рынка, когда почти все компании будут либо с государственным капиталом, либо обязаны около / гос структурам. Решения не будут приниматься свободно, инициативность и ответственность не будут приветствоваться, инертность свяжет все уровни управления. Наступает время, где креативу нет места, где креатив не обладает ценностью.
В этой новой реальности агентству и предстоит искать деньги.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
•Как меняется структура агентства в условиях кризиса? • Какие новые KPI появляются у бизнеса агентства и почему они становятся важными? • Каким образом меняется роль агентства и какую роль играют консультанты и ресурсы? • Как можно убедить клиента прийти на плодотворное партнерство с агентством и что при этом важно делать? • Как ожидания клиента влияют на стоимость услуг и почему обесцениваются услуги рекламных агентств? • Каким образом можно изменить описание услуг креативной команды, чтобы не потерять клиента? • Какова стратегия развития присутствия в метаверсе и почему она важна для клиента?