Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
Проектирование соцсетей инхаус под решение бизнес-задач
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
В некоторых случаях — когда, например, перед SMM стоят исключительно PR-задачи и работа с инфоповодами компании — приходится разрабатывать стратегию инхаус и вырабатывать внутреннюю экспертизу для работы с соцсетями.
Очень часто инхаус не получается. Публикации выходят бессистемными и не выполняют поставленные задачи. Промоушен работает плохо и не закрывает performance и brandformance KPI.
В таких случаях полезно пересмотреть стратегию или разработать её, если нет. Об этом и поговорим.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Определение задач: правила брифинга самого себя. • Интерпретация результатов брифинга, выделение измеримых SMM-задач. • Работа с аудиторией: её выделение, сегментация. • Работа с контентом: составление контентной стратегии, выделение команды. • Работа с промоушеном: выделение необходимых каналов, постановка задач. • Синхронизация: решение технических задач.
Яков Иванов, newbiz Advertalyze и chief editor в Сбер
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией