Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
SMM-метрики 2025:
измеряем эффективность присутствия в соцсетях
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
5 ДЕКАБРЯ
11:00 (мск)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
При разработке SMM-стратегий на 2025 год предлагаем сделать настоящую ревизию по оценке эффективности присутствия в соцмедиа. Аргументы?

За последние несколько лет произошло много глобальных изменений и перестроек, которые повлияли на деятельность брендов в SMM.

В погоне за показателями вовлеченности, бренды умело манипулируют показателями и оценка эффективности превращается в гонку за достижением “красивых” цифр.

При этом в брифах все также фигурируют охваты, ERR, привлечение подписчиков, просмотры и т.д.
Остается неопределенность, что считать за KPI и как измерить настоящую отдачу от SMM.

На лекции Дарья Денежная, SMM-стратег Deasign, поделится глубинным исследованием по метрикам в ведущих соцмедиа – ВК и TG.
Расскажет, как оценивать эффективность, оптимизировать размещения, выявлять первым тренды и прогнозировать KPI.

Дарья имеет 10 летний опыт в digital-маркетинге. Ключевые компетенции в сферах: разработка SMM-стратегий, SMM-спецпроектов, включая контент, медиапланирование и менеджмент их реализации.


ЧТО ОБСУДИМ:

  • Чего пользователи ждут от контента в 2025?
  • Показатели вовлеченности и что на них влияет
  • Удачные примеры и антипримеры вовлекающего контента с их разбором
  • Антипримеры контента с низкой вовлеченностью
  • Недооцененные метрики: виральный охват и переходы
  • Как оценивать эффективность в SMM: что хорошо, а что плохо.





СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Дарья Денежная
SMM-strategist Deasign
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией