Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
SMM-метрики 2025: измеряем эффективность присутствия в соцсетях
При разработке SMM-стратегий на 2025 год предлагаем сделать настоящую ревизию по оценке эффективности присутствия в соцмедиа. Аргументы?
За последние несколько лет произошло много глобальных изменений и перестроек, которые повлияли на деятельность брендов в SMM.
В погоне за показателями вовлеченности, бренды умело манипулируют показателями и оценка эффективности превращается в гонку за достижением “красивых” цифр.
При этом в брифах все также фигурируют охваты, ERR, привлечение подписчиков, просмотры и т.д. Остается неопределенность, что считать за KPI и как измерить настоящую отдачу от SMM.
На лекции Дарья Денежная, SMM-стратег Deasign, поделится глубинным исследованием по метрикам в ведущих соцмедиа – ВК и TG. Расскажет, как оценивать эффективность, оптимизировать размещения, выявлять первым тренды и прогнозировать KPI.
Дарьяимеет 10 летний опыт в digital-маркетинге. Ключевые компетенции в сферах: разработка SMM-стратегий, SMM-спецпроектов, включая контент, медиапланирование и менеджмент их реализации.
ЧТО ОБСУДИМ:
Чего пользователи ждут от контента в 2025?
Показатели вовлеченности и что на них влияет
Удачные примеры и антипримеры вовлекающего контента с их разбором
Антипримеры контента с низкой вовлеченностью
Недооцененные метрики: виральный охват и переходы
Как оценивать эффективность в SMM: что хорошо, а что плохо.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Дарья Денежная SMM-strategist Deasign
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией