Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕПУТАЦИИ БРЕНДА
Команда Webit в онлайн формате проведет разбор 3 брендов из MarCom Club на предмет их эффективности в поисковом продвижении и репутации бренда.
На этой встрече мы обсудим:
— Общие ошибки и потенциальные точки роста, которые встречаются в различных сферах бизнеса. — Индивидуальные возможности развития, которые присущи конкретным проектам как по SEO, так и по управлению репутацией.
Какие компании будут в качестве примера?
12 Storeez — российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами, одноименный бренд. На 2023 год насчитывает 46 магазинов в 15 городах России, 2 магазина открыты в ОАЭ и 2 в Казахстане.
Maxxium - интернет-витрина премиальных брендов в самых востребованных алкогольных категориях.
DeepHouse - дизайнерская мебель для кафе и ресторанов. Крупная компания на рынке, которая делает дизайнерскую мебель доступной для массового потребителя.