Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ БРЕНДА,
НА КОТОРЫЙ ПОДПИШУТСЯ
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
17 ДЕКАБРЯ
11:00 (мск)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
За последний год создание и ведение брендами Telegram-каналов стало обязательной частью smm-стратегии. Как диджитал-агентство мы не получили ни одного smm-брифа в 24-том, где бы не было Telegram. Больше брендовых каналов = больше данных.

На лекции поделимся ключевыми наблюдениями за год — как бренду вести канал, чтобы на него подписались, и, главное, остались.




ЧТО ОБСУДИМ:

  • Зачем бренду быть в Telegram
  • Концептуальные подходы к ведению брендовых каналов
  • Контентная стратегия, рассчитанная на удержание и вовлечение пользователей
  • Триггеры на отписку (как делать не стоит)
  • Показатели того, что канал выполняет свою миссию в smm-экосистеме





СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Ева Деменкова
Фаундер и директор по развитию digital-агентства «Реклама и человек»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией