Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
За последний год создание и ведение брендами Telegram-каналов стало обязательной частью smm-стратегии. Как диджитал-агентство мы не получили ни одного smm-брифа в 24-том, где бы не было Telegram. Больше брендовых каналов = больше данных.
На лекции поделимся ключевыми наблюдениями за год — как бренду вести канал, чтобы на него подписались, и, главное, остались.
ЧТО ОБСУДИМ:
Зачем бренду быть в Telegram
Концептуальные подходы к ведению брендовых каналов
Контентная стратегия, рассчитанная на удержание и вовлечение пользователей
Триггеры на отписку (как делать не стоит)
Показатели того, что канал выполняет свою миссию в smm-экосистеме
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Ева Деменкова Фаундер и директор по развитию digital-агентства «Реклама и человек»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией