https://www.youtube.com/watch?v=j-QEbCdvKVc; Почему маркетинг НКО — обычный маркетинг, как привлекать деньги без бюджета и не давить на жалость; 1:31:14; В первом эпизоде обсудили с Машей Вдовиной (CMO «Помощь») и Дашей Байбаковой (директор московского офиса «Ночлежки») тонкости рекламы благотворительных организаций:
— Разобрались в отличиях адресной и системной помощи. Узнали, почему системная помощь важнее, но привлекать на адресную гораздо легче.
— Поговорили о работе с инфлюенсерами, партнерами и о запуске масштабных кампании за 0 рублей. А также о мотивации компаний и медийных личностей работать с НКО. Спойлер: не обязательно потому что они все очень добрые.
— Спикеры поделились опытом позиционирования подопечных без того, чтобы вызывать жалость. Даша рассказала, как на этой почве они отказались сотрудничать с агенством. А Маша поделилась бэкстейджем рекламных кампаний и подопечных.
В конце выпуска вы узнаете, сколько сами спикеры тратят на благотворительность, а также сможете поучаствовать в розыгрыше от них.
https://www.youtube.com/watch?v=rOcHSsMnrE0&t=64s; Как EdTech не скатиться в инфоцыганство, выйти на регионы через ТВ и продвигаться через контент; 1:03:43; Во втором эпизоде обсудили с Никитой Старуном (CMO Skillfactory) и Анной Старчихиной (CMO «Нетологии») особенности маркетинга в сфере онлайн-образования:
— разобрались, до кого достает онлайн-образование: городов-миллионников или регионов. Куда можно достучаться через ТВ, и какие есть особенности запуска ТВ-флайтов.
— поговорили о спаде роста рынка: как чувствуют себя компании после троекратного падения роста и что делают с этим.
— спикеры поделились лучшими маркетинговыми практиками на перегретом рынке и рассказали, как коммуникационно отстраиваются от инфоцыганства. Запускают новые продукты, но не размывают бренд.
В конце выпуска вы узнаете, проходили ли спикеры курсы на своих платформах, работают ли по профессии и считают ли высшее образование актуальным.
https://www.youtube.com/watch?v=8ayRHZvIOxU; PR в каршерингах: как не вестись на шантаж, запускать PR-проекты и действовать в кризис; 1:02:02; В этот раз говорим с пиар-директорами: Юлей Варламовой из Ситидрайва и Дашей Тросниковой из Делимобиля.
— поняли, в чем задача PR и на какие показатели он работает
— разобрали кейсы Кабачкошеринга, дог-френдли Делимобилей и розыгрыш BMW
— узнали, когда стоит отвечать на негатив, а когда промолчать
— спикеры рассказали, как измерять успешность PR-кампаний и освещать инфоповоды на рынке.
https://www.youtube.com/watch?v=nTwCGaG0VzQ; Маркетинг онлайн-школ Skyeng и English Tochka: инфлюенсеры, личный бренд и скачки спроса; 1:02:55; Пригласили head of brand & product marketing в Skyeng Карину Павловскую и исполнительного директора English Tochka Лилию Кулявцеву. Разобрали маркетинг онлайн-школ английского языка:
— перегрев рекламных каналов EdTech и что с этим делать маркетологу
— зачем брендформанс крупным компаниям
— как работает influencer-маркетинг и продвижение через личный бренд
— как эмиграция и санкции повлияли на спрос и продукт в компаниях.