Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Как сформировать отдел перфоманс-маркетинга, не наломав дров

О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
13 ИЮЛЯ
18:00 (Москва) | 20:00 (Ташкент) | 21:00 (Алматы)

Ключевой компетенцией современного маркетингового отдела или агентства становится умение формировать и поддерживать высокопроизводительные команды, тем самым обеспечивая ценный вклад в общую успешность компании.

На встрече специалисты из агентства PAD Team расскажут, требует ли каждый случай создания перфоманс-отдела индивидуального подхода или можно с самого начала иметь какую-то тактику и ее придерживаться.

На этой встрече мы обсудим:

  • Как разработать и определить ключевые цели и задачи, которые будут возложены на перфоманс отдел.
  • Как установить, какие роли и наборы навыков необходимы для эффективной работы в команде.
  • Где найти подходящих кандидатов для отдела и стоит ли проверять их на совместимость с вашим знаком зодиака.
  • Какие методики можно использовать для оценки кандидатов как до включения в команду, так и после.
  • Как обеспечить постоянное развитие и обучение членов команды, чтобы поддерживать и увеличивать их производительность, и можно ли обойтись только пряником. И многое другое!


Андрей Григорьев,
СЕО PAD Team, co-founder EdTech-стартапа Kepo
Максим Малашко,
COO рекламного агентства PAD team, co-founder EdTech-стартапа Kepo
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
По всем вопросам
Кузнецова Екатерина
Продюсер MarCom Club
Телефон: +7 915 021 2310
Email: e.kuznetsova@marcomclub.ru