Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
Как сформировать отдел перфоманс-маркетинга, не наломав дров
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
13 ИЮЛЯ 18:00 (Москва) | 20:00 (Ташкент) | 21:00 (Алматы)
Ключевой компетенцией современного маркетингового отдела или агентства становится умение формировать и поддерживать высокопроизводительные команды, тем самым обеспечивая ценный вклад в общую успешность компании.
На встрече специалисты из агентства PAD Team расскажут, требует ли каждый случай создания перфоманс-отдела индивидуального подхода или можно с самого начала иметь какую-то тактику и ее придерживаться.
На этой встрече мы обсудим:
Как разработать и определить ключевые цели и задачи, которые будут возложены на перфоманс отдел.
Как установить, какие роли и наборы навыков необходимы для эффективной работы в команде.
Где найти подходящих кандидатов для отдела и стоит ли проверять их на совместимость с вашим знаком зодиака.
Какие методики можно использовать для оценки кандидатов как до включения в команду, так и после.
Как обеспечить постоянное развитие и обучение членов команды, чтобы поддерживать и увеличивать их производительность, и можно ли обойтись только пряником. И многое другое!
Андрей Григорьев, СЕО PAD Team, co-founder EdTech-стартапа Kepo
Максим Малашко, COO рекламного агентства PAD team, co-founder EdTech-стартапа Kepo