Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Бренд-медиа, контент и маркетинг в 2025
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
Обсудим, что было в маркетинге в 2024 году и что делать дальше
Реклама растёт в цене за лида в геометрической прогрессии — об этом говорят исследования Sostav, «Ведомости», «Родная речь» и другие. Всё чаще компании обращаются к контент-маркетингу, чтобы снизить свои затраты на продвижение.
Верная ли это стратегия? Что говорят те, кто уже попробовал? А те, кто это делает регулярно?
Родион Скрябин, СЕО «Палиндрома», и Алексей Пономарь, СЕО «Лайфхакера», приглашают на бесплатную встречу в Северной столице, чтобы обсудить общие проблемы топ-менеджеров и СЕО компаний.
ВАМ ПОДОЙДЕТ, ЕСЛИ ВЫ: • Принимаете решения в компании. • Работали с контент-маркетингом и медиа как заказчик. • Упёрлись в потолок по продвижению своей компании. • Видите, что лид уже не по карману или скоро станет таковым. • Ищете варианты привлечения заявок, помимо перформанса.
Это закрытое мероприятие для 30-ти СЕО, руководителей и топ-менеджеров.
Программа мероприятия
15:30 — 20:30
15:30 – 15:50
15:30 – 15:50
Сбор гостей: Санкт-Петербург, пер. Кузнечный, д. 6, эт. 1. м. Владимирская
15:50 – 16:30
15:50 – 16:30
Доклад Родиона Скрябина
Родион Скрябин,СЕО «Палиндрома»
16:30 – 17:00
16:30 – 17:00
Доклад Алексея Пономаря
Алексей Пономарь, СЕО «Лайфхакера»
17:00 – 17:30
17:00 – 17:30
Доклад Якова Иванова
Яков Иванов, Сооснователь и CDBO digital-агентства Advertalyze
17:30 – 18:00
17:30 – 18:00
Перерыв на кофе-брейк и закуски
18:00 – 20:30
18:00 – 20:30
Начало «круглого стола»
20:30
20:30
Окончание мероприятия
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации с вами свяжется продюсер мероприятия для подтверждения регистрации