Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Открытая онлайн-лекция про отношения клиентов и агентств
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЧТО НЕ ТАК С КЛИЕНТСКИМ СЕРВИСОМ?
Открытая онлайн-лекция, посвященная отношениям клиентов и агентств
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Прямо сейчас агентства в России теряют от 50 до 80% своего бизнеса из-за массового ухода рекламодателей с рынка.

Для рекламных, брендинговых, дизайн агентств основной источник роста это клиенты. И так сложилось, что рынок больше нацелен на проекты, тогда как наибольшую прибыль и удовлетворение от работы приносят именно люди, которые оценивают вас как партнера для сотрудничества.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Алгоритм выстраивания эффективного клиентского сервиса: как создавать незабываемый опыт для клиента, чтобы он оставался с вами надолго.

Как рутина может дать клиенту контроль над ситуацией.

Как точки соприкосновения интересов с клиентом помогут услышать его настоящие боли и потребности.

Как понятная документация сократит срок заключения сделки и повысит регулярность оплат.

Как клиентский сервис помогает минимизировать количество правок.

И многое другое.

Елена Паламарчук
Генеральный директор Jekyll&Hyde, дипломированный психолог (когнитивная психология)
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Что мотивирует клиентов оставаться с агентством на "долго и счастливо"?

Мой ответ — уникальный клиентский опыт.

Я не делаю ставку на результат работы, потому что в сегодняшних условиях (разнообразие специалистов, доступность образования и повышения квалификации, возможности нетворкинга) не так сложно купить потрясающий результат. Очень сложно купить потрясающий опыт на пути к результату.