Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
Как строить и использовать бренд-платформу во благо своей компании
Как бы ни был выстроен маркетинг в компании, рано или поздно наступает момент, когда performance уже не так хорошо перформит, лиды мельчают и дорожают. Тогда приходится думать о бренде.
А дальше стратсессия, разработка бренд-стратегии, прописывание ценностей, преимуществ, УТП, миссии. Всё здорово, но потом этим всем еще нужно воспользоваться. А вот с этим часто бывают проблемы.
На онлайн-лектории мы разберем, как просто пользоваться даже самой замудренной бренд-платформой. И как быстро разобраться, работает она или это просто набор слов, поставленных рядом друг с другом?
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Как бренд удешевляет лид? • Что такое платформа бренда и из чего она состоит? • Что такое brand proposition? • Как создать действительно вдохновляющую тональность? • Зачем нужны ценности и как по ним работать?
Петр Михайловский Директор школы маркетинга Soba.education
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет письмо со всей необходимой информацией