Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Актуальные виды стратегий, имплементация
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
SMM–СТРАТЕГИЯ,
КОТОРАЯ БУДЕТ
РАБОТАТЬ
13 ОКТЯБРЯ 11:00 | онлайн-лекторий
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Шутка последнего месяца — «горизонт планирования сейчас примерно 10 минут». Как в условиях постоянно меняющейся реальности создавать стратегии и планировать?

2018 год — год расцвета SMM. Тренд этого времени заключался в создании основательных годовых стратегий присутствия бренда в соцсетях, но с тех пор многое поменялось. Однако многие бренды до сих пор создают негибкие и неадаптивные стратегии, следование которым замедляет рост сообществ.

Сегодня есть несколько подходов к разработке smm-стратегий, которые работают в условиях динамического развития площадок соцмедиа. Подходы, о которых мы поговорим, помогают брендам сохранять социальный капитал в условиях кризиса, тестировать новые форматы и площадки, оптимизировать процессы и бюджеты.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Стратегия начинается с брифинга. Алгоритм брифинга и целеполагания, который приведет к хорошему результату.

Аналитика — фундамент стратегии. Как проводить аналитику в соцетях не для галочки.

Актуальный подход к стратегии — спринты vs годовое планирование.

Типы контентных стратегий для разного бизнеса.

Как определить позиционирование в бренда в соцсетях.

Стратегия продвижения в соцсетях — что учесть.

Метрики измерения эффективности и определение KPI.

Как правильно имплементировать стратегию, чтобы не допустить ситуации «ожидание vs реальность».
Ева Деменкова
Со-основательница агентства "Реклама и человек"
СПИКЕР ЛЕКЦИИ