Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
Шутка последнего месяца — «горизонт планирования сейчас примерно 10 минут». Как в условиях постоянно меняющейся реальности создавать стратегии и планировать?
2018 год — год расцвета SMM. Тренд этого времени заключался в создании основательных годовых стратегий присутствия бренда в соцсетях, но с тех пор многое поменялось. Однако многие бренды до сих пор создают негибкие и неадаптивные стратегии, следование которым замедляет рост сообществ.
Сегодня есть несколько подходов к разработке smm-стратегий, которые работают в условиях динамического развития площадок соцмедиа. Подходы, о которых мы поговорим, помогают брендам сохранять социальный капитал в условиях кризиса, тестировать новые форматы и площадки, оптимизировать процессы и бюджеты.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Стратегия начинается с брифинга. Алгоритм брифинга и целеполагания, который приведет к хорошему результату.
•Аналитика — фундамент стратегии. Как проводить аналитику в соцетях не для галочки.
• Актуальный подход к стратегии — спринты vs годовое планирование.
•Типы контентных стратегий для разного бизнеса.
•Как определить позиционирование в бренда в соцсетях.
• Стратегия продвижения в соцсетях — что учесть.
• Метрики измерения эффективности и определение KPI.
• Как правильно имплементировать стратегию, чтобы не допустить ситуации «ожидание vs реальность».