Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
Основные источники напряжения между агентствами и клиентами
Newbiz совместно с Red Jolbors провели качественное исследование с серией глубинных интервью с представителями агентств и клиентов из Казахстана и Узбекистана с целью выявить основные источники напряжения между агентствами и клиентами.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• 8 основных источников напряжения на агентских рынках Казахстана и Узбекистана.
• Основные точки роста для локальных агентств.
• Сложности, с которыми придется столкнуться российским клиентам, которые выходят на эти рынки.
• Точки роста и современные инструменты, позволяющие создавать новую среду в индустрии и выходить на партнерский уровень взаимодействия.
Екатерина Беретарь СЕО NewBiz и со-основательница MarCom Club