Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
В 2022 году многие классические площадки для контакта с аудиторией стали недоступны, бренды потеряли потенциальных клиентов.
Это — урок: настала пора выстраивать собственные каналы работы с аудиторией, играть вдолгую, привязывать к бренду, а не к конкретной площадке. И рынок урок усвоил.
На встрече поговорим, как выстраивать долгоиграющий контент-маркетинг и продавать пользой контента, а не пользой сервиса. Выясним, какие метрики можно вырастить с помощью непродающего контента, посмотрим на конкретные юзкейсы и результаты, которые можно получить, если перестать продавать контентом.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
•Что такое долгосрочный контент-маркетинг и чем он отличается от краткосрочного. • Почему в первое время long-term контент-маркетинг будет приносить одни убытки. • Какие задачи можно закрыть долгоиграющим контент-маркетингом. • Примеры конкретных юзкейсов: рост LTV и retention, увеличение brand-awareness и бренд-метрик, снижение стоимости привлечения клиента, «отстройка» от перегретых рекламных каналов. • Как измерить эффективность long-term контент-маркетинга.
Яков Иванов, newbiz Advertalyze и chief editor в Сбер