Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ВДОЛГУЮ
30 ЯНВАРЯ 18:00 (по мск) | онлайн
Как продавать, не продавая
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
В 2022 году многие классические площадки для контакта с аудиторией стали недоступны, бренды потеряли потенциальных клиентов.

Это — урок: настала пора выстраивать собственные каналы работы с аудиторией, играть вдолгую, привязывать к бренду, а не к конкретной площадке. И рынок урок усвоил.

На встрече поговорим, как выстраивать долгоиграющий контент-маркетинг и продавать пользой контента, а не пользой сервиса. Выясним, какие метрики можно вырастить с помощью непродающего контента, посмотрим на конкретные юзкейсы и результаты, которые можно получить, если перестать продавать контентом.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Что такое долгосрочный контент-маркетинг и чем он отличается от краткосрочного.
Почему в первое время long-term контент-маркетинг будет приносить одни убытки.
Какие задачи можно закрыть долгоиграющим контент-маркетингом.
Примеры конкретных юзкейсов: рост LTV и retention, увеличение brand-awareness и бренд-метрик, снижение стоимости привлечения клиента, «отстройка» от перегретых рекламных каналов.
Как измерить эффективность long-term контент-маркетинга.
Яков Иванов,
newbiz Advertalyze и chief editor в Сбер
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией
По всем вопросам
Кузнецова Екатерина
Продюсер MarCom Club
Телефон: +7 915 021 2310
Email: e.kuznetsova@marcomclub.ru