Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
НАВЫКИ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА, КОТОРЫЕ НУЖНЫ КАЖДОМУ МАРКЕТОЛОГУ
Современный маркетинг требует нестандартных решений и глубокой эмпатии к аудитории. Навыки креативного директора, такие как сторителлинг, человеко-центрированный подход, стратегическое мышление и умение сочетать эмоции с бизнес-целями, становятся ключевыми для достижения успеха.
ЧТО ОБСУДИМ:
Стратегическое мышление: разработка кампаний с долгосрочной перспективой.
Креативное мышление и сторителлинг: создаём яркие истории бренда.
Human-centered approach: фокус на живых людей и их потребности.
Бизнес-ориентированность: как успешно сочетать креатив и коммерческие цели.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Дмитрий Втулкин Ex-креативный директор инновационных решений VK
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией