Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
USABILITY АНАЛИЗ САЙТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ КОНВЕРСИЙ
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
12 ЯНВАРЯ
16:00 (мск)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Причиной низкой конверсии сайта может быть множество факторов.
Однако если количество посещений сайта значительно превышает СR в продажи, начинают страдать показатели глубины просмотра сайта, времени нахождения на нем, то большая вероятность, что этот сайт просто не удобен для пользователя.
А это значит, что нужно поработать над юзабилити.
ЧТО ОБСУДИМ НА ЛЕКЦИИ:

  • Основные паттерны поведения пользователя на сайте;
  • Отличие юзабалити на ПК и Смартфонах;
  • Основные блоки сайта, которые будут "резать конверсию", если их неправильно выстроить;
  • Исследование о баннерной слепоте - как работать с баннерным блоком сайта;
  • A/B тестирования;
  • Разбор нового сайта в режиме реального времени.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Анастасия Прилепская
Директор департамента по развитию бизнеса в рекламном агентстве Profitator, Kokoc Group
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией