Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
USABILITY АНАЛИЗ САЙТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ КОНВЕРСИЙ
Причиной низкой конверсии сайта может быть множество факторов. Однако если количество посещений сайта значительно превышает СR в продажи, начинают страдать показатели глубины просмотра сайта, времени нахождения на нем, то большая вероятность, что этот сайт просто не удобен для пользователя. А это значит, что нужно поработать над юзабилити.
ЧТО ОБСУДИМ НА ЛЕКЦИИ:
Основные паттерны поведения пользователя на сайте;
Отличие юзабалити на ПК и Смартфонах;
Основные блоки сайта, которые будут "резать конверсию", если их неправильно выстроить;
Исследование о баннерной слепоте - как работать с баннерным блоком сайта;
A/B тестирования;
Разбор нового сайта в режиме реального времени.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Анастасия Прилепская Директор департамента по развитию бизнеса в рекламном агентстве Profitator, Kokoc Group
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией