Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
В современных реалиях растет конкуренция за внимание пользователей. Чтобы выигрывать эту борьбу, бренды проводят тысячи разных экспериментов. Но всегда ли они опираются на реальные потребности пользователей?
Для победы в войне за внимание может помочь JTBD-исследования, которые покажут, что реально нужно пользователям.
На этой встрече мы обсудим:
Почему вы – не ваша аудитория?
Что мы понимаем под JTBD исследованием?
Как анализировать JTBD?
Как JTBD помогает в маркетинге разного уровня?
Как использовать JTBD в производстве контента?
Андрей Григорьев СЕО PAD Team, co-founder EdTech-стартапа Kepo
Максим Малашко COO рекламного агентства PAD team, co-founder EdTech-стартапа Kepo
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией