Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
JTBD ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОНТЕНТА И РЕКЛАМЫ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
6 МАРТА
18:00 (Москва) | 20:00 (Ташкент) | 21:00 (Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
В современных реалиях растет конкуренция за внимание пользователей. Чтобы выигрывать эту борьбу, бренды проводят тысячи разных экспериментов. Но всегда ли они опираются на реальные потребности пользователей?

Для победы в войне за внимание может помочь JTBD-исследования, которые покажут, что реально нужно пользователям.

На этой встрече мы обсудим:

  • Почему вы – не ваша аудитория?
  • Что мы понимаем под JTBD исследованием?
  • Как анализировать JTBD?
  • Как JTBD помогает в маркетинге разного уровня?
  • Как использовать JTBD в производстве контента?


Андрей Григорьев
СЕО PAD Team, co-founder EdTech-стартапа Kepo
Максим Малашко
COO рекламного агентства PAD team, co-founder EdTech-стартапа Kepo
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией
По всем вопросам
Кузнецова Екатерина
Продюсер MarCom Club
Телефон: +7 915 021 2310
Email: e.kuznetsova@marcomclub.ru