Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
БРЕНДОВАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ И DIGITAL-СПЕЦПРОЕКТЫ — НОВЫЙ ЧЁРНЫЙ
Как привлекать и вовлекать клиентов в новой реальности расскажет управляющий партнер агентства МилонАск.
В портфеле агентства МилонАск проекты для: Clarins, Lexus, Kinder, Х5, S7, Тинькофф, Аскона, Лента Онлайн, Росатом, Министерство образования и тд.
МилонАск создает брендовые онлайн-игры, интерактивные чат-боты и другие нестандартные бренд-активации в digital: от онлайн-квестов до онлайн-шоу с инфлюенсерами и миллионными просмотрами.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ:
• О конкретных кейсах брендовых игр, как вовлекать 100-200 тыс. игроков в брендовую игру, раздавать сотни тысяч промокодов, влияя на продажи бренда. •Об онлайн-квесте в Telegram, ВК, который превысил KPI по продажам в 2,4 раза. • Об онлайн-шоу c популярным блогером для нативного продвижения. 9 миллионов просмотров за 2022 год, большое количество маркетинговых, контентных и digital-гипотез, которыми готовы поделиться.
В конце всех ждет «Креативный микрофон»: вы сможете коротко рассказать о своих задачах в бренде, а МилонАск прямо тут предложит свои варианты и идеи.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Ольга Бакина Управляющий партнер агентства креативных digital-спецпроектов МилонАск