Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ИСКУССТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ: КАК ПОГРУЗИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В КОНТАКТ С БРЕНДОМ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
3 АПРЕЛЯ 10:00 (Москва) | 12:00 (Ташкент) | 12:00 (Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Если раньше казалось, что растить знание без телевизионной рекламы невозможно, то сейчас рынок наполнился опровержениями данного подхода.
Мы давно убедились, что грамотная стратегия в digital решает и эту задачу.
Один из инструментов, который по праву занимает лидирующие позиции в сплите каналов – спецпроекты.
Digital-спецпроекты существуют вне форматов, каждый из них абсолютно уникален, поэтому они могут решать множество задач. Но что их объединяет – высокое вовлечение пользователей, которое обеспечивается интересной механикой погружения в контент.

Как выбрать ту самую тему и придумать актуальную механику, как обеспечить вовлечение и что делать с данными после спецпроекта?

НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

В каких случаях бренду действительно нужно запускать спецпроекты?
Как выбрать нужный формат спецпроекта и не потратить весь бюджет?
Как удерживать самое ценное - внимание пользователей?
 Как искусственный интеллект помогает создавать интерактивные механики?
5 шагов по подготовке успешного спецпроекта.

СПИКЕРЫ ЛЕКЦИИ
Мария Яковлева
СЕО TMG Agency


Даниил Поздняков
COO TMG Agency


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией