Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
ИСКУССТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ: КАК ПОГРУЗИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В КОНТАКТ С БРЕНДОМ
Если раньше казалось, что растить знание без телевизионной рекламы невозможно, то сейчас рынок наполнился опровержениями данного подхода. Мы давно убедились, что грамотная стратегия в digital решает и эту задачу. Один из инструментов, который по праву занимает лидирующие позиции в сплите каналов – спецпроекты. Digital-спецпроекты существуют вне форматов, каждый из них абсолютно уникален, поэтому они могут решать множество задач. Но что их объединяет – высокое вовлечение пользователей, которое обеспечивается интересной механикой погружения в контент.
Как выбрать ту самую тему и придумать актуальную механику, как обеспечить вовлечение и что делать с данными после спецпроекта?
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• В каких случаях бренду действительно нужно запускать спецпроекты? • Как выбрать нужный формат спецпроекта и не потратить весь бюджет? • Как удерживать самое ценное - внимание пользователей? • Как искусственный интеллект помогает создавать интерактивные механики? • 5 шагов по подготовке успешного спецпроекта.