Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
МАРМЕЛАДНОЕ НАСТРОЕНИЕ: КАК МЫ ПРОВЕЛИ РЕБРЕНДИНГ И СОХРАНИЛИ ВАЙБ БРЕНДА
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
21 НОЯБРЯ 11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент/Алматы) ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Вам грустно от погоды? Мы поднимем вам настроение сладостями! А если вы скажете, что не фанат мармелада, то это значит, что вы просто не пробовали Мармеладыча!
EM Studio и CEO и основатель бренда "Мармеладыч" расскажут, как создавать вкусный продукт, откуда взялся фирменный персонаж Мармеладыч и зачем нужен ребрендинг.
ЧТО ОБСУДИМ НА ЛЕКЦИИ:
Особенности брендинга категории FMCG;
Перспективы и тренды сегмента;
Who is Мармеладыч: как все начиналось, что сейчас;
Зачем нужен продуктовый ребрендинг, какой результат.
СПИКЕРЫ ЛЕКЦИИ
Григорий Соловьев Основатель самого крупного мармеладного бренда в РФ по объему продаж и онлайн-аудитории «МАРМЕЛАДЫЧ». Автор одноименного ютуб-канала с 3 млн. подписчиков
Елена Мельник СЕО ЕМ Studio
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией