Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
Данные и аналитика лежат в основе разработки стратегий и планирования рекламных кампаний на маркетплейсах и ритейлерах.
Еком, как рекламный канал, показал самый активный рост по итогам 2022 года и продолжает расти в 2023. Но подходы и аналитические инструменты рекламного продвижения еще в стадии становления.
В РАМКАХ ВСТРЕЧИ:
• Систематизируем подход к аналитике размещений на маркетплейсах. •Расскажем, какие инструменты и сервисы доступны для анализа кампаний по различным маркетинговым метрикам: от оценки знания до оценки эффективности продаж. • Сформулируем подход к определению KPI, сделаем сравнения и расскажем о специфике инструментов с уклоном на контроль выполнения KPI.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Александра Новичкова, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа ГК «Родная Речь»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией