Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
KPI И ИНСТРУМЕНТЫ ИХ ОЦЕНКИ В E-COMMERCE
17 МАЯ 11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент) | 14:00 (Алматы)
ОНЛАЙН
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Данные и аналитика лежат в основе разработки стратегий и планирования рекламных кампаний на маркетплейсах и ритейлерах.

Еком, как рекламный канал, показал самый активный рост по итогам 2022 года и продолжает расти в 2023. Но подходы и аналитические инструменты рекламного продвижения еще в стадии становления.
В РАМКАХ ВСТРЕЧИ:

Систематизируем подход к аналитике размещений на маркетплейсах.
Расскажем, какие инструменты и сервисы доступны для анализа кампаний по различным маркетинговым метрикам: от оценки знания до оценки эффективности продаж.
Сформулируем подход к определению KPI, сделаем сравнения и расскажем о специфике инструментов с уклоном на контроль выполнения KPI.

СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Александра Новичкова,
директор по электронной коммерции и ритейл-медиа ГК «Родная Речь»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией