Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
НЕ СТАТЬЯМИ ЕДИНЫМИ: КАК ПИАРИТЬ КРЕАТИВНО И С БОЛЬШИМИ ОХВАТАМИ
На примере лучших кейсов диджитал рынка разберемся, как генерить охваты с помощью нестандартных PR-инструментов.
Расскажем, почему исследования — новый черный в PR, как потратить 0 рублей и получить полмиллиона охвата целевой аудитории и можно ли стартапу выйти с серией статей в одном из федеральных СМИ на редакционной основе (спойлер, можно).
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• Вирусный маркетинг и как PR-агентство rassvet.digital продвигало HR-бренд креативного агентства REDKEDS с помощью листовок-объявлений из 90-x. Спойлер: успешно — 600+k охватов, 0 потраченных рублей и отклики в течение нескольких недель. •Дайджесты и серийный контент на примере финтех-дайджестов в РБК Трендах с охватом 28.8 миллиона от red_mad_robot, стартапа по разработке цифровых решений для бизнеса, и других кейсах агентства. •Исследования на примере серии интервью про аутстаффинг от Holyweb, специализирующихся на аутсорсе веб-разработки и аутстаффинге IT-персонала. •Ивенты на примере мастермайндов Рассвета, премии Rassvet.award и секции на РИФ от студии видеопродакшена Yes, Today!. •Ньюсджекинг.