Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
НЕ СТАТЬЯМИ ЕДИНЫМИ: КАК ПИАРИТЬ КРЕАТИВНО И С БОЛЬШИМИ ОХВАТАМИ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
6 ДЕКАБРЯ
10:00 (Москва) | 12:00 (Ташкент) | 13:00 (Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
На примере лучших кейсов диджитал рынка разберемся, как генерить охваты с помощью нестандартных PR-инструментов.

Расскажем, почему исследования — новый черный в PR, как потратить 0 рублей и получить полмиллиона охвата целевой аудитории и можно ли стартапу выйти с серией статей в одном из федеральных СМИ на редакционной основе (спойлер, можно).



НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Вирусный маркетинг и как PR-агентство rassvet.digital продвигало HR-бренд креативного агентства REDKEDS с помощью листовок-объявлений из 90-x. Спойлер: успешно — 600+k охватов, 0 потраченных рублей и отклики в течение нескольких недель.
Дайджесты и серийный контент на примере финтех-дайджестов в РБК Трендах с охватом 28.8 миллиона от red_mad_robot, стартапа по разработке цифровых решений для бизнеса, и других кейсах агентства.
Исследования на примере серии интервью про аутстаффинг от Holyweb, специализирующихся на аутсорсе веб-разработки и аутстаффинге IT-персонала.
Ивенты на примере мастермайндов Рассвета, премии Rassvet.award и секции на РИФ от студии видеопродакшена Yes, Today!.
Ньюсджекинг.

СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Аня Кольмиллер
CEO агентства Rassvet.digital

РЕГИСТРАЦИЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией