Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ ИЗ МИРА РЕКЛАМЫ
И МАРКЕТИНГА
Закрытый клуб для лидеров рекламного рынка Центральной Азии – Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Кыргызской Республики, Туркменистана.

Central Asia
При поддержке
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Строить полезные связи и «быть в тусовке». Заниматься осознанным нетворкингом, находить новых партнеров, коллаборироваться, обмениваться опытом, вместе запускать проекты.

Профессионально развиваться, расширять и углублять экспертизу. Тренировать насмотренность, первыми узнавать о новых инструментах и кейсах в отрасли, обратиться к «коллективному» мозгу комьюнити со своим запросом и получить многогранный ответ. А еще — наблюдать, что делают коллеги из других индустрий и примерять на себя их подходы.

Быть заметным рынку — развивать личный и корпоративный бренд, формировать свой имидж как эксперта в индустрии и становиться заметнее на рынке. Не только быть в курсе происходящего, но и влиять на повестку.


Экосистема MarCom Club позволит любому члену комьюнити реализовать свои ключевые профессиональные потребности
Есть и более масштабная миссия проекта — вывести креативную индустрию региона на новый уровень, сделать рынок и его игроков сильнее и заметнее для международного сообщества. Эта цель созвучна с миссией спонсора проекта Jusan.
Кого мы ждем в клубе


Маркетологи:

CMO, директора по маркетингу и закупкам, head of digital, senior бренд-менеджеры, PR директора крупных компаний.

средний или крупный бизнес.

опыт работы на позиции — от 3 лет.

управление маркетинг–бюджетом
от 15 млн. рублей в год.

в команде маркетинга компании
не менее 5 человек.




Стать резидентом MarCom Club может лично как представитель агентства или бренда, так и независимый специалист, обладающей необходимым уровнем индустриальной экспертизы.

Также, есть формат корпоративного участия — возможность интегрироваться в клуб на уровне отдела маркетинга компании или агентства.
Представители рекламных, digital агентств, продакшенов, IT-компаний:

собственник или топ-менеджер агентства, директор по развитию бизнеса, маркетингу или PR.

оборот агентства от 30 млн рублей в год.

в портфолио есть заметные кейсы с брендами «первого эшелона».



«Ценности, которые транслирует MarCom Club, очень близки ценностям Jusan и моим профессиональным амбициям. Jusan также выступает за развитие креативной индустрии в регионе. Мы увидели большую заинтересованность среди участников быть полезными не только своим компаниям, но и рынку в целом. И я вижу, что в этом стремлении мы не одиноки. Вокруг все больше талантливых ребят, которые живут этой задачей и которых мы приглашаем стать частью MarCom Club».




















Партнер и лидер MarCom Club Central Asia — Олегжан Бекетаев, управляющий директор по маркетингу, PR и ESG в Jusan
«Открытие MarCom Club Central Asia — большой шаг в развитии проекта. Мы задумывали концепцию клуба как «рынок на ладони». Очень хотим, чтобы MarCom Club стал для каждого участника отрасли точкой входа в рынок, местом силы и вдохновения, где он найдет поддержку и опору для собственного развития и развития индустрии!»
Анастасия Каримова, со-основательница MarCom Club
Команда клуба
Сервисы, доступные
участникам MarCom Club
Нетворкинг
Растите свой социальный капитал, усиливайте влияние на рынке для реализации самых смелых проектов и амбиций

RANDOM MEETINGS
Сервис для новых знакомств и tet-a-tet общения участников рекламного рынка

1 раз
в неделю
БЕЗЛИМИТНО
безлимитно
безлимитно
По запросу
МЕРОПРИЯТИЯ
Закрытые мероприятия клуба: званые ужины, деловые игры, квартирники и многое другое на специальных условиях
ТАБЛИЦА С БИО
Таблица для нетворкинга
с информацией и контактами
всех участников клуба
ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ
Модерируемые дискуссии
на актуальные темы
TARGET MEETINGS
Сервис точечных знакомств между участниками рекламного рынка
Обучение
и насмотренность
Получите возможность учиться на чужих ошибках — будьте в курсе свежих исследований, инструментов, подходов и кейсов от экспертов отрасли
GUEST CONF
Возможность пригласить в свою компанию конференцию Guest Conf

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
безлимитно
БИБЛИОТЕКА ВИДЕО-КОНТЕНТА
Доступ к базе видеоконтента MarCom Club
ОТКРЫТЫЕ ЛЕКТОРИИ С ЭКСПЕРТАМИ ОТРАСЛИ
Возможность участвовать в деловых мероприятиях MarСom Club в качестве слушателя

безлимитно
Решение
бизнес-задач
Решайте задачи своего бизнеса в конфиденциальном доверительном формате под управлением профессиональных коучей и ваших коллег по рынку.

УМНЫЕ БРАНЧИ
Управляемые тематические
мастермайнд-группы и треки

1-2 РАЗА
В МЕСЯЦ
ПО ЗАПРОСУ
ПО ЗАПРОСУ
AGENCY SEARCH
Бесплатный сервис
по подбору агентств в тендер
МЕНТОР-КОНСАЛТИНГ
Возможность получить личную консультацию от эксперта
MarCom Club с статусом ментора

Развитие личного бренда и карьеры
Расширяйте карьерные возможности и усиливайте вес на рынке через построение личного бренда.
ДОСКА ВАКАНСИЙ
Публикация вакансий
компании и резюме

COMING SOON
COMING SOON
GUEST CONF
Интеграция доклада в программу Guest Conf и возможность выступления
MARCOM MEDIA
Публикация материалов в контент-проекте MarCom Media: новости компании, назначения, анонсы событий, колонки, кейсы и другие форматы

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
ПО ЗАПРОСУ
ВЫСТУПЛЕНИЕ В ОНЛАЙН-МЕРОПРИЯТИЯХ MARCOM CLUB
В КАЧЕСТВЕ СПИКЕРА

Возможность выступать в мероприятиях клуба, инициировать собственные меропрятия и выборочно приглашать аудиторию в MarCom Club

Партнерские
возможности
Находите новые возможности для развития вашего бренда и создавайте свои с помощью широкой сети партнеров MarCom Club.
ПАРТНЕРСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Специальные предложения от партнеров MarCom Club: скидки, эксклюзивные возможности и многое другое

БЕЗЛИМИТНО
Участие в клубе бесплатно при условии прохождения адмиссии
Оставьте заявку на вступление, и ваш персональный комьюнити менеджер проведет вас по следующим шагам
Среди ключевых ценностей компании — технологичность во всех процессах, открытость к инновациям и персонализированный подход к клиентам.

Jusan активно поддерживает развитие креативной индустрии в регионе, помогая маркетинговой отрасли выйти на новый уровень.
Jusan Bank — один из самых крупных и финансово-устойчивых банков в Казахстане.

Миссия Jusan — предоставить своим клиентам максимум возможностей для развития во всех сферах жизни. Экосистема Jusan представлена широкой линейкой финансовых продуктов для физических лиц и бизнеса, включая возможности
для инвестиций, страхования, сервис по продаже авиабилетов и маркетплейс.
Уже в MarCom Club Central Asia:
По всем вопросам
Ирма Абшилава
продюсер MarCom Club Central Asia
Телефон: +7 916 556 68 86
EMail: i.abshilava@marcomclib.ru
welcome@marcomclub.ru
Политика обработки
персональных данных