Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Как личный бренд сотрудников может помочь компании в развитии своего бизнеса
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДИНГА HR В СТРАТЕГИЮ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
8 СЕНТЯБРЯ 9:00 (Москва) | 11:00 (Ташкент) | 12:00 (Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
На этой лекции вы узнаете, как эффективно объединить PR и HR в стратегии корпоративных коммуникаций, используя принципы Employee Advocacy.

Рассмотрим, как активное участие сотрудников в построении своего личного бренда приводит к повышению доверия клиентов, привлечению талантливых специалистов и укреплению позиции компании на рынке. Представленные на примере кейсы и рекомендации помогут вам успешно внедрить стратегию Employee Advocacy в вашей компании.

НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

PR и HR-брендинг - цели, целевые аудитории и их синхронизация.
Employee advocacy - немного занимательных цифр.
Чек-лист запуска employee advocacy.
Кейс из практики агентства ITCOMMS.

СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Александр Лихтман
Основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией