Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
Как личный бренд сотрудников может помочь компании в развитии своего бизнеса
ИНТЕГРАЦИЯ БРЕНДИНГА HR В СТРАТЕГИЮ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
На этой лекции вы узнаете, как эффективно объединить PR и HR в стратегии корпоративных коммуникаций, используя принципы Employee Advocacy.
Рассмотрим, как активное участие сотрудников в построении своего личного бренда приводит к повышению доверия клиентов, привлечению талантливых специалистов и укреплению позиции компании на рынке. Представленные на примере кейсы и рекомендации помогут вам успешно внедрить стратегию Employee Advocacy в вашей компании.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
• PR и HR-брендинг - цели, целевые аудитории и их синхронизация. • Employee advocacy - немного занимательных цифр. • Чек-лист запуска employee advocacy. • Кейс из практики агентства ITCOMMS.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Александр Лихтман Основатель и руководитель PR-агентства ITCOMMS
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией