Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ИЗМЕНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ОБ УСТОЯВШЕМСЯ БРЕНДЕ И ВАЖНОСТЬ БРЕНД-СТРАТЕГИИ
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
27 НОЯБРЯ 11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент/Алматы) ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Бренд-стратегия в 2024 - это планирование на короткие дистанции и с высшими рисками. Бренд сейчас еще сильнее нуждается в постоянном аудите и корректировке пути к цели. А если он на рынке более 20-ти лет - то и во свежем взгляде и смелом подходе.
Для изменения устоявшего мнения о бренде, можно прибегнуть ко множеству современных инструментов. Но во главе всего - бизнес-цели, стратегия и клиентоцентричность.
ЧТО ОБСУДИМ НА ЛЕКЦИИ:
С чего начать, когда бренду нужен "свежий глоток";
Бизнес-цели и стратегия;
Бренд, маркетинговая, коммуникационная и другие стратегии;
Что работает в итоге?
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Маргарита Каврижная Бренд-менеджер Спортмастер
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией