Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ СТАТЬ ЧАСТЬЮ MARCOM CLUB
Что под кАпотом Retention: как спроектировать программу лояльности с заботой о покупателях
3 ОКТЯБРЯ 11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент|Алматы) ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Удержание существующих клиентов обходится значительно дешевле, чем привлечение новых. Создание привлекательных программ лояльности может повысить средний чек, частоту покупок и, в конечном итоге, увеличить прибыль компании.
В дополнение современные технологии позволяют собирать и анализировать данные о клиентах, что открывает новые возможности для персонализации программ лояльности.
ЧТО МЫ ОБСУДИМ НА ЛЕКТОРИИ:
• Принципы построения программы лояльности; • Влияние программы лояльности на ключевые бизнес-метрики; • Практические идеи и гипотезы для вашего бэклога.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Андрей Минин СЕО & Founder aim digital
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией