Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Что под кАпотом Retention: как спроектировать программу лояльности с заботой о покупателях
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
О КЛУБЕ
СЕРВИСЫ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
MARCOM.CAFE
3 ОКТЯБРЯ 11:00 (Москва) | 13:00 (Ташкент|Алматы)
ОНЛАЙН – ЛЕКТОРИЙ
Удержание существующих клиентов обходится значительно дешевле, чем привлечение новых. Создание привлекательных программ лояльности может повысить средний чек, частоту покупок и, в конечном итоге, увеличить прибыль компании.

В дополнение современные технологии позволяют собирать и анализировать данные о клиентах, что открывает новые возможности для персонализации программ лояльности.

ЧТО МЫ ОБСУДИМ НА ЛЕКТОРИИ:

Принципы построения программы лояльности;
Влияние программы лояльности на ключевые бизнес-метрики;
Практические идеи и гипотезы для вашего бэклога.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
Андрей Минин
СЕО & Founder aim digital
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией