Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
PR check-up: как быстро оценить здоровье бренда в инфополе
Традиционно, PR результаты сложно измерить, и нужен набор различных метрик, чтобы оценить положение бренда в инфополе и влияние PR-активностей на бизнес компании.
Эти показатели нужно брать из разных источников и учитывать ряд нюансов при работе с ними. Тогда получится комплексная картина: что уже в порядке, а что нуждается в улучшении с точки зрения PR-усилий. Так можно понять, куда направить внимание и бюджеты на PR.
ЧТО ОБСУДИМ:
Какие существуют метрики для оценки PR-усилий и как их использовать.
Как понять, что с PR всё хорошо или какие аспекты требуют особого внимания.
Как сравнить свои результаты с конкурентами.
Как определить недостающие направления и тренды.
Какие метрики выбрать в зависимости от размера компании и её бизнес-задач.