22 мая | 19:00
Нестандартный маркетинг социальных проектов.
Welcome-встреча от
На встрече коллеги из TrendFox расскажут, как делать социальные проекты с большим impact-эффектом, поделятся,
как появилась идея проекта
и ролика «Урони игрушку», кто
стал ее амбассадором и как, казалось бы, простой игровой ролик помог обучить почти 1000 врачей выявлению миодистрофии Дюшенна у маленьких пациентов.

Крупнейшими рупорами стали бренд-медиа компаний: ПИК, Самолет, ВкусВилл, М.Видео – Эльдорадо, клиники Скандинавия
и медиаресурсы десятков других брендов.
Для кого:

  • Специалисты, которые работают в отделах маркетинга и PR;
  • Представители фармкомпаний и медицинских учреждений, креативных и коммуникационных агентств;
  • Специалсты, которые занимаются социальными проектами;
  • Все, кто хочет добавить в свою коммуникационную стратегию социальный импакт.
Что обсудим:

  • Как одним маркетинговым социальным проектом изменить паттерн поведения тысяч родителей и врачей;
  • Как за 3 месяца найти 56 неизлечимо больных детей;
  • И выиграть золото E+ Award и гран-при главной PR-премии страны;
  • Как собрать вокруг себя крупнейших партнеров и бренд-медиа без бюджета и благотворительных сборов;
  • Как решать GR-задачи крупных производителей детского питания с помощью социальных проектов.
  • Сбор гостей, кофе-брейк, экскурсия по офису
18:30 — 19:00
Как найти Big Idea социального проекта, которая тронет миллионы сердец и решит бизнес-задачу
19:00 — 19:30
Анастасия Большова
Партнер креативного PR-агентства TrendFox
Нестандартный маркетинг социальных проектов. Кейс фонда «Гордей»
19:30 — 20:00
Ольга Павликова
Сооснователь креативного PR-агентства TrendFox
  • Креативные штурмы для ваших проектов, нетворкинг
20:00 — 21:30
22 мая 2025
офис агентства TrendFox

адрес:
Бакунинская, 73, стр. 2, 5-й подъезд, 5-й этаж

После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
event@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите event-менеджеру MarCom Club