На встрече коллеги из TrendFox расскажут, как делать социальные проекты с большим impact-эффектом, поделятся, как появилась идея проекта и ролика «Урони игрушку», кто стал ее амбассадором и как, казалось бы, простой игровой ролик помог обучить почти 1000 врачей выявлению миодистрофии Дюшенна у маленьких пациентов.
Крупнейшими рупорами стали бренд-медиа компаний: ПИК, Самолет, ВкусВилл, М.Видео – Эльдорадо, клиники Скандинавия и медиаресурсы десятков других брендов.
Для кого:
Специалисты, которые работают в отделах маркетинга и PR;
Представители фармкомпаний и медицинских учреждений, креативных и коммуникационных агентств;
Специалсты, которые занимаются социальными проектами;
Все, кто хочет добавить в свою коммуникационную стратегию социальный импакт.
Что обсудим:
Как одним маркетинговым социальным проектом изменить паттерн поведения тысяч родителей и врачей;
Как за 3 месяца найти 56 неизлечимо больных детей;
И выиграть золото E+ Award и гран-при главной PR-премии страны;
Как собрать вокруг себя крупнейших партнеров и бренд-медиа без бюджета и благотворительных сборов;
Как решать GR-задачи крупных производителей детского питания с помощью социальных проектов.
Сбор гостей, кофе-брейк, экскурсия по офису
18:30 — 19:00
Как найти Big Idea социального проекта, которая тронет миллионы сердец и решит бизнес-задачу