Также вас ждёт спецпоказ культовых работ мировой анимации, включая «The Bear and the Hare» и оскароносный фильм Александра Петрова «Старик и море», нетворкинг и фуршет
Что обсудим:
Как сочетать аналоговые техники и цифровые инструменты ради вау-эффекта и сильных эмоций в рекламе;
Как создавался полностью вышитый вручную рекламный ролик и другие проекты для брендов «Фонбет», «Открытие», «Mabel» и «Терафлекс»;
Секреты производства: «ожившая» масляная живопись, акварельная анимация и стоп-моушен с живыми актёрами;
История анимации — от метода «эклер» на Союзмультфильме до современных гибридных технологий.
Для кого:
Маркетологов и креативных директоров;
Руководителей и представителей рекламных агентств;
Всех, кто ценит уникальность и «человечность» в визуальном контенте.