10 сентября | 18:30
Использование аналоговых технологий в моушн-дизайне для создания вау-эффекта в рекламе.
Welcome-встреча от
Также вас ждёт спецпоказ культовых работ мировой анимации, включая «The Bear and the Hare» и оскароносный фильм Александра Петрова «Старик
и море», нетворкинг и фуршет
Что обсудим:

  • Как сочетать аналоговые техники и цифровые инструменты ради вау-эффекта и сильных эмоций в рекламе;

  • Как создавался полностью вышитый вручную рекламный ролик и другие проекты для брендов «Фонбет», «Открытие», «Mabel» и «Терафлекс»;

  • Секреты производства: «ожившая» масляная живопись, акварельная анимация и стоп-моушен с живыми актёрами;

  • История анимации — от метода «эклер» на Союзмультфильме до современных гибридных технологий.
Для кого:

  • Маркетологов и креативных директоров;
  • Руководителей и представителей рекламных агентств;
  • Всех, кто ценит уникальность и «человечность» в визуальном контенте.
10 сентября 2025
Офис dt group

адрес:
ул. Электродная, 13
(м. Шоссе Энтузиастов)

После заполнения формы
мы свяжемся с вами для подтверждение регистрации

Telegram
event@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите event-менеджеру MarCom Club