х
16 сентября | 17:00 (мск)
Синергия SEO и контекста
В 2 раза больше лидов за те же деньги
Что обсудим:

  • Какой информацией важно обмениваться двум направлениями как мы решали эту проблему внутри;
  • А есть ли вообще корреляции между трафиком в двух каналах?
  • Что дало использование SEO-наработок платным каналам трафика?
  • Четкие правила взаимодействия между SEO-специалистами и контекстологами;
  • Как наработки из контекстной рекламы повлияли на органический трафик?
  • Что именно работает в связке в двух каналов и что вы можете внедрить прямо сейчас.
Идея этого исследования возникла из реальных проблем, с которыми сталкиваются многие компании.

Когда SEO и контекст работают отдельно, без координации, разные команды и каналы также не могут синхронизироваться. Из-за этого теряются лиды, возникают технические ошибки, страдает качество посадочных страниц и эффективность бюджета.

Обмен данными и согласование помогают избежать этих проблем и увеличить отдачу от рекламных вложений.
АЛЕНА ФУЖЕНКО
Руководитель отдела рекламы Webit
ИРИНА КЛЮЖЕВА
Group Head SEO Webit
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Вы можете задать свой вопрос заранее, чтобы спикеры детально продумали ответ.
Telegram
space@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club