16 июля | 17:00 (мск)
Оптимизация маркетинговых стратегий с помощью AI
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Как AI-автоматизация ORM на видеоплатформах увеличивает органический трафик и снижает зависимость от платных каналов;
  • Как предиктивная аналитика и AI-оптимизация рекламных кампаний сокращают CAC и повышают LTV пользователей;
  • Как сегментировать аудиторию на основе моделей поведения и фокусироваться на наиболее ценных клиентах;
  • Какие процессы и инструменты внедрить для масштабируемого AI-маркетинга без потерь и с минимальными рисками.
Использование AI в маркетинге – это необходимость для повышения эффективности, снижения затрат и максимизации прибыли в условиях растущей конкуренции.
ДЕНИС СМЕТНЕВ
Сооснователь Skyeng & uForce, академический директор магистратуры Бизнес-школы МФТИ
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club