Поговорим про то, как устроен маркетинг в Китае и Вьетнаме;
Кто такие KOC-инфлюенсеры?
Почему у компаний в КНР больше нет ни сайтов, ни mail-рассылок? И при этом маркетологам удаётся со стопроцентной точностью гарантировать своим клиентам высокие продажи;
Почему маркетинговые тренды в Китае актуальны для России.
Для кого:
Для маркетологов, пиарщиков, руководителей и предпринимателей, которые хотят узнать свежие тренды и вдохновиться идеями продвижения на примере Китая и стран Азии.
Россия идет по пути Китая с точки зрения доступности каналов коммуникации. В Китае так же как и в России нет Instagram, Facebook и других ранее привычных нам каналов, вся их инфраструктура более 10 лет создается внутри страны и этот путь похож на нас. Маркетологам и пиарщикам будет интересно посмотреть на тот опыт, который прошел Китай.