3 июня | 11:00 (мск)
Как устроен маркетинг в Китае и Вьетнаме и почему это актуально для российского бизнеса
Онлайн-лекторий
Что обсудим:

  • Поговорим про то, как устроен маркетинг в Китае и Вьетнаме;
  • Кто такие KOC-инфлюенсеры?
  • Почему у компаний в КНР больше нет ни сайтов, ни mail-рассылок? И при этом маркетологам удаётся со стопроцентной точностью гарантировать своим клиентам высокие продажи;
  • Почему маркетинговые тренды в Китае актуальны для России.
Для кого:

  • Для маркетологов, пиарщиков, руководителей и предпринимателей, которые хотят узнать свежие тренды и вдохновиться идеями продвижения на примере Китая и стран Азии.
Россия идет по пути Китая с точки зрения доступности каналов коммуникации. В Китае так же как и в России нет Instagram, Facebook и других ранее привычных нам каналов, вся их инфраструктура более 10 лет создается внутри страны и этот путь похож на нас. Маркетологам и пиарщикам будет интересно посмотреть на тот опыт, который прошел Китай.
АНАСТАСИЯ БОЛЬШОВА
ОЛЬГА ПАВЛИКОВА
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club