10 июня | 18:00 (мск)
Маркировка рекламы
Что реклама, а что нет? Понятие саморекламы, самые актуальные кейсы после введения новых ограничений.
Что обсудим:

  • Понятие и признаки рекламы: разберем классическое определение рекламы и ключевые признаки, которые помогут отличить ее от информационных материалов.
  • Самореклама vs информирование: научимся отличать эти понятия.
  • Конкурсы, спонсорство, коллаборации: разберем особенности рекламы в этих направлениях.
  • Отзывы и обзоры: выясним, когда отзывы и обзоры могут считаться рекламой и как этого избежать.
  • Практические примеры и кейсы: каждый блок будет сопровождаться обсуждением реальных ситуаций.
Из-за отсутствия закрепленных в законе признаков грань между рекламой, саморекламой и просто информацией тонкая и незаметная.

При этом незнание или неправильное толкование правил может привести к серьезным последствиям: от штрафа за размещение рекламы в запрещенных социальных сетях и отсутствие маркировки до неправильной уплаты рекламного сбора.
ЩЕРБАКОВА ДАРЬЯ
New Businees Director Out Digital
ЗАХАРОВА ЕВГЕНИЯ
Юрист Out Digital
БОРОДИНА ЕКАТЕРИНА
Юрист Out Digital
После заполнения формы
вам на почту придет подтверждение о регистрации

Telegram
producer@marcomclub.ru
По всем вопросам пишите менеджеру MarCom Club