Понятие и признаки рекламы: разберем классическое определение рекламы и ключевые признаки, которые помогут отличить ее от информационных материалов.
Самореклама vs информирование: научимся отличать эти понятия.
Конкурсы, спонсорство, коллаборации: разберем особенности рекламы в этих направлениях.
Отзывы и обзоры: выясним, когда отзывы и обзоры могут считаться рекламой и как этого избежать.
Практические примеры и кейсы: каждый блок будет сопровождаться обсуждением реальных ситуаций.
Из-за отсутствия закрепленных в законе признаков грань между рекламой, саморекламой и просто информацией тонкая и незаметная.
При этом незнание или неправильное толкование правил может привести к серьезным последствиям: от штрафа за размещение рекламы в запрещенных социальных сетях и отсутствие маркировки до неправильной уплаты рекламного сбора.