Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
СИНЕРГИЯ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН КАНАЛОВ
19 ЯНВАРЯ 11:00 | онлайн
Как оценить вклад рекламы, внешних факторов и промоакций в продажи
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
С 2020 года маркетологи и специалисты по рекламе переживают потрясения со всех сторон — привычные инструменты уходят и меняются, многие бренды полностью перестраивают подходы к планированию и ожидают performance-эффектов от медиа. Новые бренды выходят на рынок.

Эти события драйвят развитие гибких инструментов оценки конверсий в бизнес KPI, увеличивается роль креатива в кампаниях.

Вы узнаете, как меняется эффективность медиа в синергии, как оценить вклад каждого медиа в продажи и что изменилось в конверсии из онлайн и офлайн медиа в последние месяцы.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Влияние digital-каналов в миксе на офлайн-каналы.
ROI digital и офлайн в разных категориях.
Кейсы.

Наталья Ивановская,
СЕО Tamburin, ex-директор по стратегическому планированию и руководитель медиагрупп в рекламных агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia, Total View.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией
По всем вопросам
Кузнецова Екатерина
Продюсер MarCom Club
Телефон: +7 915 021 2310
Email: e.kuznetsova@marcomclub.ru