Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
Как оценить вклад рекламы, внешних факторов и промоакций в продажи
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
С 2020 года маркетологи и специалисты по рекламе переживают потрясения со всех сторон — привычные инструменты уходят и меняются, многие бренды полностью перестраивают подходы к планированию и ожидают performance-эффектов от медиа. Новые бренды выходят на рынок.
Эти события драйвят развитие гибких инструментов оценки конверсий в бизнес KPI, увеличивается роль креатива в кампаниях.
Вы узнаете, как меняется эффективность медиа в синергии, как оценить вклад каждого медиа в продажи и что изменилось в конверсии из онлайн и офлайн медиа в последние месяцы.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:
•Влияние digital-каналов в миксе на офлайн-каналы. • ROI digital и офлайн в разных категориях. • Кейсы.
Наталья Ивановская, СЕО Tamburin, ex-директор по стратегическому планированию и руководитель медиагрупп в рекламных агентствах Dentsu-Smart, PHD (BBDO Group), Zenith Optimedia, Total View.
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией