Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
КАК СФОРМУЛИРОВАТЬ ЗАДАЧУ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОММУНИКАЦИИ
14 НОЯБРЯ 18:00 | онлайн-лекторий
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Все хотят делать эффективную и эффектную коммуникацию. Но не все умеют ставить задачи правильно.

На открытом лектории мы сверимся, за что отвечает коммуникация и как верно сформулировать бизнес-, маркетинговые и коммуникационные задачи, чтобы уже "порвать клаттер" и добиться своих KPI.

НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Какие маркетинговые задачи может ставить перед собой компания?

Какие задачи МОЖЕТ и НЕ МОЖЕТ решать коммуникация бренда с потребителем?

Примеры хорошо сформулированных коммуникационных задач.
Дарья Кравцова
Cпикер международной школы MADS и ex-head of strategy Friends Moscow
СПИКЕР ЛЕКЦИИ