Наш Telegram-канал
Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
МЕТАМАРКЕТИНГ: ВСЕ О ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА В МЕТАВСЕЛЕННЫХ
7 СЕНТЯБРЯ 11:00 | онлайн-лекторий
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Подвергаясь влиянию стереотипа о том, что метавселенные доступны только избранным, многие маркетологи не видят возможностей их использования в качестве канала коммуникации с целевой аудиторией.

Какая связь между метавселенными и криптой? Есть ли в них что-либо, кроме NFT? Кому доступны метавселенные, и какая у них посещаемость? Как продвинуть свой бренд/товар/компанию через метавселенные?

НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Метавселенные для маркетинга. Очередной инфоповод или рабочий инструмент? Опыт McDonald's и Gucci.

Обзор доступных для аудитории РФ метавселенных. Аудитория, посещаемость, возможности.

Актуальные механики промо активностей в метавселенных. От игровых до образовательных.

Мероприятия в метавселенных. Преимущества и недостатки, особенности организации. Лайфхаки по подготовке.
Анна Махмутова
Head of PR&events Demis Group
СПИКЕР ЛЕКЦИИ