Наш Telegram-канал
Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Формирование ценности сообщества, роль лидера и поиск единомышленников

27 ИЮНЯ 10:00 | ОНЛАЙН-ДИСКУССИЯ
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ФИЛОСОФИЯ КОМЬЮНИТИ
Формирование ценности сообщества, роль лидера и поиск единомышленников

27 ИЮНЯ 10:00
ОНЛАЙН-ДИСКУССИЯ
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Комьюнити еще с 2020 года — «новый черный». Развивается тренд на сообщества как бизнес, появляется все больше закрытых клубов.

Сейчас в эпоху кризиса и ухода соцсетей многие компании видят комьюнити идеальным инструментом не только для привлечения и удержания аудитории вокруг бренда, но и для формирования устойчивого HR-бренда.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Комьюнити — не панацея и не одно и то же, что и чатик или аудитория компании.

Роль лидера в комьюнити. Кто может создавать сообщества.

Как понять бренду, в какой момент стоит развивать вокруг себя комьюнити.

Как находить «своих» людей и не привлечь «случайных».

Как развивать и поддерживать комьюнити.
Анна Бичевская
Сооснователь сообщества Stay Hungry, консультант по комьюнити в креативной среде и предпринимательстве
СПИКЕР Дискуссии
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
После регистрации на указанную почту вам придет электронное письмо со всей необходимой информацией