Блок 1. MarketingMetaConf 2022: итоги
На лекции Наталья Позяева, директор по маркетингу Demis Group и Анна Махмутова, продюсер Marketing MetaConf, поделятся реальным опытом проведения мероприятия в метавселенной и расскажут, какую маркетинговую отдачу получили от проекта.
• Реальные трудности виртуального маркетинга. Факапы мероприятия и работа над ошибками.
• Затраты на конференцию. Детальная смета, доходы/расходы и монетизация.
• Оценка эффективности: количество упоминаний события и организатора, влияние на брендовый трафик, корреляция с маркетинговой стратегией digital-агентства.
Блок 2. Метамаркетинг: российские и международные кейсы и прогулка по метамирам
Анастасия Дырдина, руководитель направления Метавселенных в агентстве 2L и Никита Бородин, СТО направления, поделятся: какие Метаверсы выбирают бренды, почему, и какие задачи для бизнеса решают Метавселенные. Разберем на цифрах.
• Метавселенные и возможности для брендов.
• Кейсы брендов из разных сегментов в Roblox, Spatial и других метаверсах. Какие задачи решали, каких результатов достигли.
• Что обязательно надо учесть при выходе бренда в Метавселенные: качественный продукт, откуда пойдет трафик, не забыть про PR-стратегию.
• А сколько стоит выйти в Метаверс бренду?