Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
Эволюция инструментов прогнозирования для повышения эффективности маркетинговых усилий
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ VS КЛАССИЧЕСКАЯ ЭКОНОМЕТРИКА
3 НОЯБРЯ 11:00 | онлайн-лекторий
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Все хотят получить ответы на вопрос: что будет, если я увеличу/уменьшу бюджет или поменяю один инструмент на другой?

Математические модели позволяют ответить на этот вопрос. На встрече мы поговорим о том, чем мат моделирование отличается от классической эконометрики. Какие данные нужны чтобы модель была точной, какие есть барьеры и минимальные требования, как по данным так и по их точности. На каких этапах моделирование работает, а в каких случаях не применимо.
НА ВСТРЕЧЕ МЫ ОБСУДИМ:

Как с помощью математических моделей прогнозировать эффективные рекламные кампании.

Оценка вклада каждого медиа в итоговый результат.

Какие данные и факторы, необходимы для построения работающей математической модели.

Определение вклада коммуникационных и медийных факторов в итоговый результат.

Кейсы формирования и использование математических моделей.
Байнов Алексей
Сlient Service Director Deltaplan Group
СПИКЕР ЛЕКЦИИ