Получите доступ к экосистеме возможностей для нетворкинга, развития личного бренда, построения карьеры, увеличения социального капитала и поиска идеальных партнеров!
ПРИГЛАШАЕМ
СТАТЬ ЧАСТЬЮ
MARCOM CLUB
ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ТЕНДЕНЦИИ в В2В БРЕНДИНГЕ
7 ФЕВРАЛЯ 11:00 (по мск) | онлайн
ЗАВЕРШЕНО
Какие возможность есть у B2B брендов для роста бизнеса и привлечения аудитории
MARCOM.CAFE
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
СЕРВИСЫ
О КЛУБЕ
Сегодня digital среда — первая и важная точка соприкосновения B2B компании с клиентом. Однако многие крупные компании пренебрегают данным фактом, из-за чего мы видим море однообразия на В2В рынке. Тем не менее, сильный B2B бренд в digital открывает огромные возможности для роста на рынке и привлечения новой аудитории.

На лекции расскажем, как сделать присутствие компаний в digital-среде эффективным, используя такой инструмент как брендинг. Рассмотрим на конкретных примерах, как мы в агентстве Only используем бизнес-задачи компаний для разработки визуальной идентичности и создания рабочей digital-стратегии.
НА ВСТРЕЧЕ:

почему многие компании недооценивают важность создания сильного B2B бренда;
что говорят исследования маркетинговых центров;
преимущества B2B бренда;
классический бренд VS digital бренд;
стратегии развития бренда в digital;
кейсы агентства — Сибур, Северсталь, НЛМК.
Ольхина Виолетта,
project менеджер Only
СПИКЕР ЛЕКЦИИ
По всем вопросам
Кузнецова Екатерина
Продюсер MarCom Club
Телефон: +7 915 021 2310
Email: e.kuznetsova@marcomclub.ru